Приморский край - Владивосток

13.11.2017 Предложения товаров и услуг. Где найти заказы на мебель. Что такое LinkMebel сегодня? Более 8 000 тысяч заявок на мебель от покупателей. География: от Калининграда до Владивостока, в том числе более 4 000 из Московского региона.Более 5 000 успешных продаж наших подписчиков. Гибкая система тарифов и скидок на подключение к ленте заявок.Самый большой объем запросов на мебель в Рунете в рамках одной системы. Заявки, в десятки раз дешевле, чем привлеченные через любую другую рекламную сеть и составляет 5-7 рублей за одну заявку. Прямой доступ к контактам покупателей. Все еще думаете, стоит ли подключаться? Тогда еще...
20.10.2015 Новости. Курс-интенсив по созданию брендов состоится во Владивостоке. На уникальный двухдневный курс «Интегрированный подход к созданию брендов: «Искусство копирайтинга + Визуальная айдентика» приглашают интернет-агентство «Точно» и учебный центр ГК «Платформа». Мероприятие состоится во Владивостоке во 13-14 ноября 2015 года. Интенсив проведут преподаватели лучшей в мире рекламной школы Академии WordShop по версии Young Glory 2014. Среди них Светлана Майбородская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, специалист в области брендинга, BTL и рекламы, а также Михаил Губергриц, графический...
18.11.2014 Новости. Нейминг от PR2B Group: Дальфлот ответит на санкции. Предприятия, входящие в дальневосточный рыбопромышленный кластер, заказывают новые бренды для своей продукции. Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для рыбной консервации из Владивостока – Dalflot/Дальфлот. В разработке у брендинговых компаний, входящих в PR2B Group, еще более двух десятков дальневосточных брендов.Название Dalflot/Дальфлот – фантазийное, основанное на аббревиатуре от «дальневосточный флот». Оно непосредственно связано с Дальним Востоком, океанскими просторами, свежестью...
25.06.2014 Новости. На Дальнем Востоке рынок PR-услуг стал конкурентнее. Во Владивостоке открылось PR-агентство «А есть А». Специалисты PR-агентства решают любые задачи в области продвижения бизнеса.В «А есть А» выделяют 3 основных направления деятельности:PR- PR-отдел на аутсорсинге (пресс-релизы, новости для сайта, работа со СМИ);- Информационные кампании (информационное освещение проектов, антикризисный PR);- PR-мероприятия (пресс-конференции, пресс-туры, блог-туры, круглые столы, отраслевые мероприятия);- Социальные сети (Facebook, «В контакте», Twitter, Instagram, «Одноклассники»).Реклама...
03.12.2012 Новости. «Умных домов» во Владивостоке становится больше, но скептицизм остается. Во Владивостоке к технологии «умный дом» жители пока относятся скептически. Как отмечают эксперты, горожане рассматривают систему как лишнюю трату денег.Специалисты архитектурно-строительной компании «Нео-Комфорт» рассказали, что многие хозяева домов и квартир устанавливали систему «умный дом» для демонстрации собственного высокого достатка. Именно поэтому технология зарекомендовала себя только как элемент роскоши, а не как полезная в применении система.«Термин «умный дом» является, скорее, маркетинговым...
04.09.2012 Новости. Красоты Владивостока в «шоколадной книге» Дальневосточного банка Сбербанка России. Уникальная шоколадная книга Сбербанка России увидела свет во Владивостоке. Проект, реализованный маркетологами Дальневосточного банка Сбербанка России, приурочен к Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.Теперь клиенты и партнеры Дальневосточного банка Сбербанка России в Приморье и из других территорий получат в подарок изысканный сладкий подарок с удивительным дизайном и неповторимым вкусом шоколада от ОАО «Приморский кондитер». Дальневосточное предприятие давно славится своей продукцией. В подарочном наборе ...
10.04.2012 Новости. Владивосток: продвижение на массовое поражение. 24 и 25 апреля Владивосток с рабочей поездкой посетит Член международной ассоциации консультантов и специалист в области продвижения Оксана Штурман. В рамках программы пребывания бизнес-консультант проведет для первых лиц приморских компаний workshop, на котором предоставит руководителям эффективные технологии продвижения их компаний. В том числе будет рассмотрен потенциал и практическое использование интернет-площадок.Приезд специалиста в наш город стал возможен благодаря инициативе бизнес-клуба для владельцев и директоров «Свежий ветер» и, в...
08.10.2010 Новости. Владельцы дальневосточных компаний обсудят бизнес-проблемы за «закрытыми дверями». I Дальневосточный Конгресс Международной Ассоциации предпринимателей, который откроется во Владивостоке 9 октября, состоится в непривычном для события такого рода формате. По желанию бизнесменов все мероприятия форума пройдут за закрытыми дверями.По словам оргкомитета, в течение месяца интерес к I Дальневосточному Конгрессу Международной Ассоциации предпринимателей проявляли десятки бизнесменов. «В большей степени участниками мероприятия станут владельцы серьезных по меркам нашего региона компаний. А...
07.10.2010 Новости. Во Владивостоке расширяется подарочное предложение. В кондитерском доме «Тортония» запускают серию подарочных сертификатов. Анализ рынка показал, что в городах европейской части России мужчины уже давно пользуются данной услугой. По популярности после сертификатов на парфюмерию и косметику, процедуры салонов красоты, занятия фитнесом следуют сертификаты на кондитерские изделия.Преимуществ у такой услуги множество: не нужно долго думать, что подарить, а потом ещё искать и выбирать. Подобные трудности всегда актуальны, например, при покупке косметических средств, где каждый товар сугубо...
07.12.2007 Новости. Новый партнер DIRECTUM во Владивостоке – компания "Ланит ДВ". Компания DIRECTUM объявляет о появлении первого партнера во Владивостоке - компании "Ланит ДВ". Новый дилер будет продвигать решения DIRECTUM среди предприятий и организаций Владивостока и прилегающих регионов.Компания "Ланит ДВ" имеет опыт внедрения программных решений многих российских и зарубежных разработчиков. Специалисты компании, работающей на рынке информационных услуг и предлагающей своим заказчикам широкий спектр информационных технологий для бизнеса, отмечают, что важной составляющей бизнес-культуры...