Ивановская область

23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...
14.02.2014 Новости. CRM-marketing для автомобильного ритейла. Компания «Аккорд Пост» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах, анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы с базами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «Аккорд Пост»: project- менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весь процесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по...
19.09.2013 Новости. «Декёнинк» начинает массовую поддержку продаж профильной системы «Фаворит Спэйс». В рамках поддержки своего нового продукта – профильной системы «Фаворит Спэйс», компания «Декёнинк» запустила программу мотивации для менеджеров по продажам.В тринадцати российских городах – Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Воронеж, Тула, Жуковский, Арзамас, Екатеринбург, Рязань, Клин, Ирбит, Краснодар, Вязьма - будут проходить акции, призами в которых станут поездки за рубеж, денежные премии, мобильная и компьютерная техника, фирменные подарки от «Декёнинк».В течение трех месяцев (срок...
23.05.2013 Новости. Coca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи». В мае 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на информационное сопровождение деятельности компании Coca-Cola Hellenic. В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а так же отвечать за PR-поддержку мероприятий компании, направленных на развитие программы корпоративной социальной ответственности (КСО). География реализации проектов – Москва, Московская область, Рязань, Тверь, Ярославль, ...
24.12.2012 Новости. Рождественский Караван Coca-Cola Hellenic впервые приезжал в детский дом села Холуй Ивановской обл. Свое увлекательное путешествие по России праздничный «Рождественский Караван» начал уже в 12-й раз. В 2012 году Иваново стал одним из 64 российских городов, которые посетят ярко украшенные красные грузовики с изображением доброго Санта-Клауса. 22 декабря сотрудники Компании приехали в село Холуй Ивановской области и провели для воспитанников специального детского дома для детей с отклонением в развитии развлекательные мероприятия, чтобы наполнить их жизнь счастьем и привнести в будни ощущение...
08.10.2012 Новости. «Продавать! Техника продаж»: нерешительный клиент. Нерешительный клиент – не самая любимая категория покупателей у продавцов, но, тем не менее, это наиболее распространенный тип потребителяНерешительный клиент – не самая любимая категория покупателей у продавцов, но, тем не менее, это наиболее распространенный тип потребителя. Почему же так получается? Покупая тот или иной товар или услугу, клиенту довольно часто не хватает решительности в силу того, что он не является экспертом в той сфере, в которой ему приходится совершать покупку. Клиент не может быть профессионалом во всех...
01.06.2012 Новости. МА ROIF Expert: объемы производства сливочного масла ежегодно снижаются. Анализ рынка сливочного масла в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка упал на 15, 5%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка сливочного масла также показал снижение на 13, 8%. Наряду с этим отмечается снижение объемов производства сливочного масла: согласно статистическим данным динамика объемов производства сливочного масла в России в 2008-2011 гг. оставалась отрицательной со средним темпом снижения в 5, 3%. Основными регионами-продуцентами являются Приволжский ФО, доля которого...
25.05.2012 Новости. В Иваново прошла открытая конференция компании Deceuninck («Декёнинк»). В четверг, 17 мая 2012 года, в городе Иваново состоялась эксклюзивная открытая конференция по энергоэффективности бельгийского концерна Deceuninck («Декёнинк») – одного из ведущих мировых производителей оконных систем. Компания представила новейшие разработки оконных конструкций и входных групп.В мероприятии приняли участие представители компании «Декёнинк». Генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут рассказал о ситуации на оконном рынке России, о перспективах и планах развития компании. Технический директор...
18.11.2011 Новости. DRG: Исследование рынка матрасов (Часть 1). В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка матрасов в России. В 2010 году в России произведено 2, 73 млн. матрасов. За первые 9 месяцев 2011 года произведено 2, 07 млн. матрасов, что на 11% больше, чем в 2010 году за аналогичный период.На протяжении нескольких лет лидерами производства являются "Аскона", "Орматек", "Торис" и "Консул". Общая рыночная доля этих компаний, по их собственным оценкам, составляет примерно 60%.69% производства сосредоточено в Центральном федеральном округе...
26.10.2011 Новости. Маркетинговое исследование рынка хлопка в России. В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопка в России. Основными производителями хлопка в мире являются Китай, Индия, США, Бразилия, Пакистан, Австралия и Узбекистан, выпускающие около 87% хлопка в мире. Крупнейшие потребители — Китай, Индия, Пакистан, Турция, Бангладеш. В этих странах сосредоточено основное текстильное производство мира. Широкий импортный поток хлопка идет в Китай, Турцию, Бангладеш, Индонезию, а США являются крупнейшим...
09.10.2011 Новости. Инновационные отделочные профили ДиПОС - в комплектных системах КНАУФ. Девиз компании «Дело и Постоянство» позволяет успешно развиваться, двигаясь вперёд. За годы существования компания установила тесные деловые взаимоотношения со многими металлургическими комбинатами, сталепрокатными заводами, предприятиями стройиндустрии России и ближнего зарубежья. В настоящее время активно реализуется программа сотрудничества с промышленными и маркетинговыми предприятиями группы КНАУФ. Компания КНАУФ является лидером строительной индустрии России по производству строительных и отделочных материалов, ...
17.07.2009 Новости. ID-Marketing предоставляет возможность сэкономить маркетинговый бюджет. Компания ID-Marketing проводит акцию «Летние предложения ID-Marketing». При заказе отчета или исследования по автомобильному рынку за 1 полугодие 2009 г. в качестве бонуса участникам акции предоставляется на выбор обзор за 2008 год, либо ежемесячное обновление информации по интересующему рынку в течение всего 3 квартала 2009 года. В целом, по результатам исследований, проводимых компанией ID-Marketing, на рынке грузовых автомобилей сокращение производства в 2008 году составило порядка 11%. В легком классе (полная...
19.06.2008 Новости. "Медиа Навигатор" (Группа MARCS) провел исследование рынка стройматериалов. Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" (группа "Market Capital Solutions") завершили исследовательский проект по рынку вибропрессованных строительных материалов. Исследование проводилось в Московской, Нижегородской, Владимирской, Ивановской областях, а также в Мордовии и Чувашии. Заказчиком проекта является холдинг "Гарантия-Строй" - один из ведущих нижегородских производителей строительных материалов на основе технологии полусухого вибропрессования.
19.03.2008 Новости. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы предлагает строить бизнес-центры в регионах. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы выступил с предложением построить бизнес-центры площадью до 10 тыс. кв. метров в пяти российских регионах - наиболее перспективных с точки зрения московских предпринимателей. Среди них были названы города Калуга, Тверь, Тула, Липецк и Иваново.Эта мера должна будет способствовать продвижению продукции столичных предприятий на региональные рынки. В бизнес-центрах планируют размещать офисы региональных...
25.10.2005 Новости. Компания «Market Capital Solutions» провела сертификацию региональных партнеров по программам Монитор CRM. С 17 по 19 октября 2005 г. специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) провели курсы по обучению и сертифицировали региональных партнеров по внедрению программ серии "Монитор CRM". Программа обучения и сертификации региональных партнеров была проведена в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии "Монитор CRM". Основной идеей новой концепции является усиление присутствия в регионах и обеспечение качественной поддержки...