Общественное мнение

05.07.2018 Исследования, аналитика. Всего треть горожан болела на стадионе ФК "Краснодар". Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Лабораторией Маркетинговых Исследований MarketingLAB. Специалисты компании в конце мая 2018 года на улицах Краснодара пообщались с более, чем тремя сотнями совершеннолетних респондентов. Выяснилось, что за полтора года, прошедших со времени открытия нового стадиона, зрителями матчей стали всего 34% опрошенных, при этом 66% ни разу не приезжали сюда, чтобы увидеть состязание футбольных команд. Среди тех, кто все-таки оценил визуальный стиль и великолепные технические...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
19.04.2018 Исследования, аналитика. Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность. По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, ...
26.01.2018 Исследования, аналитика. Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг. PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.«Исследования показали, что, несмотря на всеобщую диджитализацию, сарафанное радио по степени влияния не только не стало слабее, но и превзошло другие каналы...