Общественное мнение

26.01.2018 Исследования, аналитика. Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг. PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.«Исследования показали, что, несмотря на всеобщую диджитализацию, сарафанное радио по степени влияния не только не стало слабее, но и превзошло другие каналы...
09.01.2018 Новости. «Кагоцел» – OTC-препарат №1 в России по версии «Национального фармацевтического рейтинга». «Кагоцел» занял первую строчку в номинации «ОТС-препарат» по итогам «Национального фармацевтического рейтинга».В рейтинге, построенном на объективных показателях – объёме продаж фармацевтической продукции в ценах конечного потребления за год, приняли участие свыше 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5800 брендов. Финалисты рейтинга были выбраны в соответствии с аналитическими данными ведущего российского маркетингового агентства «DSM Group». Справочно:«Кагоцел» - оригинальный...