Австралия и Океания (12)

12.11.2018 23:13 Мероприятия
В Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018
21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России. Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”. Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, софт, ИТ). К участию приглашены ведущие отраслевые эксперты. Каждый из них представит эксклюзивный доклад о состоянии развития и трендах – по направлениям: Экономика Рунета: объемы интернет-рынков, динамика роста; Экосистема цифровой экономики России: вклад в ВВП России; Аудитория Рунета. Медиапотребление; Мобильная экономика России. Экосистема мобильных приложений; Sharing Economy; Экономика...
25.10.2018 20:59 Мероприятия
20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции
В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие, растянувшееся на несколько дней, проходило в пятизвездочном отеле Crystal Flora Beach Resort с 12 по 14 октября. За организацию праздника отвечала event-команда агентства, для которой юбилей Pro-Vision стал отличным поводом продемонстрировать, как празднуют дни рождения те, кто создает праздники для других. К сотрудникам московского офиса присоединились региональные представители из Санкт-Петербурга, Казахстана и Украины, чтобы вместе вспомнить уникальные и интересные задачи, которые удалось решить за прошедшие годы, и как следует «зажечь» перед началом нового этапа в жизни агентства. В эти дни было...
26.07.2018 16:50 Новости
SEA Company вошла в международную сеть Travel Lifestyle Network
SEA Company вошла в международную ассоциацию независимых PR агентств и представительств Travel Lifestyle Network, штаб-квартира которой расположена в Германии. На сегодняшний день SEA Company является единственным действующим членом Travel Lifestyle Network из России. Ассоциация объединяет PR агентства в более чем 25 странах мира: Северная и Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Европа, Африка и Австралия. Вступление в ассоциацию представителя России открывает для всех её членов большие возможности по взаимодействую с российской целевой аудиторией, а также прямой доступ к международным СМИ различных сегментов для клиентов SEA Company. При этом вся коммуникация по-прежнему происходит через одного человека – клиентского менеджера, что существенно сокращает временные и финансовые затраты. «Мы очень долго шли к этому событию. Вступление в большую travel-семью поможет нам не только постоянно...
09.07.2018 11:12 Новости
Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре
Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов. Москва — 5 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, представила новые возможности решения для маршрутизации вызовов на ежегодной конференции CX18, которая проходила в Нэшвилле, США. Решение для прогнозной маршрутизации вызовов Genesys Predictive Routing использует технологии искусственного интеллекта для оперативного анализа накопленных данных о качестве обслуживания и для сравнения запросов клиентов с характеристиками операторов. Оно позволяет точно прогнозировать, какие именно ресурсы контакт-центра нужно задействовать для достижения необходимого...
27.06.2018 18:39 Мероприятия
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм Картер, известная по роли Беллатрисы Лестрендж в фильмах о Гарри Поттере; Джош Бролин, представший перед зрителями в роли Таноса в лентах кинематографической вселенной Marvel и другие звезды большого экрана. Для участия в фотосессии выдвигалось два условия – любить животных и быть готовым к съемкам в стиле «НЮ» с обитателями моря в обнимку. Основатель и гендиректор онлайн-сервиса Puzzle English...
16.04.2018 15:46 Новости
Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк. Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic. Креативная идея была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Ролик продолжает знакомить зрителя с буднями пивоварни из города Жатец, где каждый день в удовольствие. Своим позитивным чешским отношением к жизни пивовары хотят поделиться с миром и, преисполненные вдохновением, они поют гимн "хорошечному" пиву. Действие ролика разворачивается на крыше пивоварни, где наши чешские...
03.08.2017 09:07 Новости
RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора. Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research. Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив...
06.06.2017 17:21 Новости
АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики
17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ. — Advertising Value Equivalent). Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим клиентам AVE. AVE, эквивалент стоимости покупки места, занимаемого редакционным контентом, достаточно популярен у ряда аналитиков и PR-специалистов как метрика для оценки эффективности коммуникаций и даже как KPI. При подсчете площади редакторского материала определяется стоимость рекламы, занимающей аналогичную площадь или время. Расчет производится как для отдельной...
29.06.2015 16:36 Новости
Крок поддерживает экспансию сети гипермаркетов HOFF
Компания Крок выполнила проектирование, а затем поставку и наладку инженерного оборудования для гипермаркета HOFF в ТРК Авиапарк в Москве. Своевременное и качественное выполнение работ по запуску инженерных систем позволило открыть магазин в нужный срок. За счет полной готовности ИТ-инфраструктуры гипермаркет смог в первые же дни выйти на заданные показатели выручки. Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения...
24.02.2012 19:45 Новости
Онлайн-конкурс LG KOMPRESSOR FOLLOW ME™ привлек большое количество участников
Компания LG Electronics (LG) провела глобальный конкурс на лучший видеоролик и сценарий для съемки видео, посвященного выпуску KOMPRESSOR FOLLOW METM - первого в мире пылесоса, который автоматически перемещается вслед за пользователем во время уборки. Конкурс проводился под девизом: «Что было бы, если вещи, облегчающие вашу жизнь, всегда были с вами?» По итогу LG получила более 240 работ со всего мира. “Мы очень рады, что так много покупателей проявило столь активную за-интересованность в содействии делу продвижения на рынке нашего нового пылесоса”, ― сказал Мун-бам Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент (Executive Vice President) и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Appliance. ― “Конкурс помог собрать мнения и пожелания наших покупателей по поводу нового пылесоса KOMPRESSOR FOLLOW ME™, и все они будут приняты во внимание. Мы признательны также за...
22.02.2012 06:02 Новости
DRG: исследование рынка ферромарганца в странах СНГ
В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферромарганца в странах СНГ. Объем мировых запасов марганцевых руд по оценкам USGS на начало 2010 года составил 565,5 млн.тонн. Мировые запасы по странам распределены в следующем соотношении. На долю Украины приходится 25% запасов, на долю ЮАР – 23%, на долю Австралии 15%, на долю Индии – 10%. Менее 10% мировых запасов содержат Габон, Китай, Бразилия и Мехико. Запасы России составляют 5% от мировых, по содержанию марганца. На территории России крупных разрабатываемых месторождений марганца нет, вследствие чего потребности металлургической и химической промышленности удовлетворяются по большей части за счет импорта марганцевых руд Украины, Грузии и Казахстана. Разведанные и учтенные государственным балансом запасы представлены бедными и труднообогатимыми рудами. В связи с этим проблема создания собственной...
18.03.2008 00:00 Новости
«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово
Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово». Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков –немецкой «Lufthansa», лидера мирового авиационного альянса Star Alliance По словам генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании бренда «Московский международный аэропорт Домодедово» в Западной Европе, а также в информировании пассажиров европейских авиалиний и представителей топ-менеджмента крупнейших мировых авиакомпаний об аэропорте». С октября 2007 по февраль 2008 гг. в крупнейших немецкоязычных изданиях, таких как Welt, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Manager Magazin, Wirtschaftswoche, Wirtschaftsblatt и trend проводилось размещение...

Перейти на сайт Австралия и Океания
Перейти на сайт Маркетинг