Компания LG Electronics (LG) провела глобальный конкурс на лучший видеоролик и сценарий для съемки видео, посвященного выпуску KOMPRESSOR FOLLOW METM - первого в мире пылесоса, который автоматически перемещается вслед за пользователем во время уборки. Конкурс проводился под девизом: «Что было бы, если вещи, облегчающие вашу жизнь, всегда были с вами?» По итогу LG получила более 240 работ со всего мира.
“Мы очень рады, что так много покупателей проявило столь активную за-интересованность в содействии делу продвижения на рынке нашего нового пылесоса”, ― сказал Мун-бам Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент (Executive Vice President) и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Appliance. ― “Конкурс помог собрать мнения и пожелания наших покупателей по поводу нового пылесоса KOMPRESSOR FOLLOW ME™, и все они будут приняты во внимание. Мы признательны также за блестящие идеи по поводу вирусного маркетинга, предложенные многими из наших потребителей”.
В конкурсе принимали участие потребители со всего мира, но наиболее активными оказались жители Кореи, Франции и России. На данный момент посещаемость сайта конкурса составляет 100 000 просмотров. Из 240 заявок были отобраны 10 финалистов; итоги конкурсного отбора были опубликованы 8 февраля на странице компании LG Electronics в Facebook (Запрещенная в РФ организация). Четыре победителя будут объявлены 28 февраля на официальной странице LG Electronics на Facebook (Запрещенная в РФ организация) и на веб-сайте конкурса.
Компания LG Electronics также вручит новые пылесосы KOMPRESSOR FOLLOW ME™ трём самым активным участникам голосования, которые способствовали популярности онлайн-конкурса. Призы получат жители Кореи, Франции, России или Австралии - стран, в которых новый FOLLOW ME™ будет представлен.