Центр поддержки творческих проектов

27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
18.06.2018 Предложения товаров и услуг. Итальянский продюсер Микеле Чеппи планирует большой проект с российским рекламным агентством. Рекламная студия X-Project и итальянский продюсер Микеле Чеппи объявляют о запуске совместного проекта в области фото и видеосъемки. Этот проект по-своему уникален и просто обречен на успех, ведь успешный зарубежный продюсер будет работать в плотной связке с локальным рекламным агентством с двадцатилетней историей. Микеле прекрасно известен в России по ярким фотопроектам с российскими и мировыми звездами, работе с глянцевыми журналами и громким фотосессиям в области современного искусства. В его...
29.12.2017 Новости. DPD в России вручает призы. DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги совместной промо-кампании с Tmall. Самые удачливые охотники за брендированными автомобилями получили ценные призы.В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые была объявлена фотоохота. За время проведения конкурса участники выложили более пятисот фотографий в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram с хэштегом #tmalldpd. Охват кампании составил 183 млн контактов, а общий пробег автомобилей с логотипами DPD и Tmall...
24.08.2008 Новости. У креативного агентства Ad Once украли прайс. Кражи в богатом и творческом рекламном мире уже давно перестали удивлять. Конечно, основной наживой в отрасли креатива являются идеи. Совпадения визуального ряда и копирайта, как правило, списывают на свободный полёт этих самых идей в воздухе.Однако, креативного продукта, как выяснилось, не достаточно, ибо к воровству идей присоединились кражи информационные. Креативное агентство Эд Ванс попало в число пострадавших от краж. Кража была обнаружена сотрудниками агентства случайно, при плановом проведении маркетингового обзора рекламного...