Кражи в богатом и творческом рекламном мире уже давно перестали удивлять. Конечно, основной наживой в отрасли креатива являются идеи. Совпадения визуального ряда и копирайта, как правило, списывают на свободный полёт этих самых идей в воздухе.
Однако, креативного продукта, как выяснилось, не достаточно, ибо к воровству идей присоединились кражи информационные.
Креативное агентство Эд Ванс попало в число пострадавших от краж.
Кража была обнаружена сотрудниками агентства случайно, при плановом проведении маркетингового обзора рекламного рынка.
По установленным данным прайс-лист креативного агентства Эд Ванс был размещён на сайте некой студии Лаймдизайн осенью 2007 года. Об этом свидетельствует дата создания документа в коде сайта. Однако, цены на услуги Эд Ванс за год изменились и устаревший прайс-лист, размещённый на Лаймдзайне со ссылками на Эд Ванс, которые очевидно не убрали по недосмотру, дискредитирует креативное агнетство в глазах клиентов.
Владелец домена Лаймдизайн уже известен и в данный момент ведётся расследование о принадлежности сайта.
Генеральный директор креативного агентства Эд Ванс Короленко Илья сказал: «мы уже не в первый раз сталкиваемся с заимствованием наших идей и работ из портфолио нашей компании, как со стороны фрилансеров, так и со стороны крупных рекламных агентств. Однако, с воровством прайс-листа мы столкнулись впервые. Независимо от этого права на прайс-лист нашей компании принадлежат только нам и никому другому, поэтому мы добьёмся снятия этой страницы с публикации. Виновные будут наказаны!».