Упаковка, тара, дизайн

04.07.2017 Предложения товаров и услуг. Российская дизайн-студия предложила производителям бесплатно создать концепт упаковки их продукта. Впервые, российская дизайн студия Ромм предложила российским производителям бесплатно создать концепцию дизайна упаковки их товара, таким образом, чтобы повлиять на продажи, об этом сообщается на сайте студии.Проблема отечественных производителей на сегодняшний день заключается в том, что российский продукт недооценен. Множество товаров, которые предлагает нам российский производитель высокого качества, но покупатель не знает об этом. Российский производитель сейчас имеет уникальный шанс...
16.12.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка полимерной пленки, лент, полос в России в 2012-Iп. 2016. В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка полимерной пленки и гибкой упаковки.Объем рынка полимерных пленок, по оценке Discovery Research Group, в России в 2015 году составил 967, 2 тыс. тонн. В 2015 году отмечается расширение российского рынка, в первую очередь, за счет роста внутреннего производства полимерных пленок. В сравнении с 2014 годом объем рынка вырос на 9%.Рынок полимерных пленок в России на 35% состоит из продукции импортного производства...
05.08.2016 Новости. Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто». Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».«Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д. Айдентика торговой марки «Просто Чисто» изначально включала персонаж – морячка. В рамках редизайна агентству необходимо было оставить этот персонаж и привести все элементы упаковки к одному стилю. Важно было сохранить узнаваемость продукта и выделить его на полке, но при этом не выйти за...
23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...
25.12.2014 Новости. Сильная как тигр, яркая как перо павлина. Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным.«Рэмос-Альфа» является не только одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и первой в России компанией, которая стала использовать флексографический способ печати полноцветных изображений на упаковке из гофрокартона. Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой...
04.08.2014 Новости. Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding. Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.Перед агентством Solids Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте...
11.07.2013 Новости. Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up». Сотрудниками отдела дизайна и рекламы компании Ремилинг было проведено исследование направлений развития стилей упаковки товаров и рекламных материалов для супермаркетов и магазинов сегмента DIY в 2012 и текущем 2013 годах. В рамках исследования были проанализированы более 30000 упаковок и рекламных материалов различных товаров для дома. Критериями сравнения стали основные элементы и атрибуты упаковки: форма, стиль дизайна, преобладающая цветовая гамма.Самым популярным стилем ушедшего 2012 года...