11.07.2013 11:21
Новости.
Просмотров всего: 5596; сегодня: 3.

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Сотрудниками отдела дизайна и рекламы компании Ремилинг было проведено исследование направлений развития стилей упаковки товаров и рекламных материалов для супермаркетов и магазинов сегмента DIY в 2012 и текущем 2013 годах. В рамках исследования были проанализированы более 30000 упаковок и рекламных материалов различных товаров для дома. Критериями сравнения стали основные элементы и атрибуты упаковки: форма, стиль дизайна, преобладающая цветовая гамма.

Самым популярным стилем ушедшего 2012 года был лаконичный «Hi-tech», ставший главным трендом еще в кризисные 2008-2011 годы и отразивший стремление покупателей к аскетизму, минимализму и экономии. Более 40% товарных упаковок были выполнены именно в нём. Характерными чертами стиля стали упрощенные формы упаковок, использование однородных цветов (черного, белого, стального, серого, темно-синего) и простых, незатейливых шрифтов контрастного цвета по отношению к самой упаковке.

Первым признаком некоторого воодушевления в 2012 году стало использование в товарах ярких кричащих цветов всех оттенков - оранжевого, желтого, ярко-зелёного и ярко-синего. Основной тенденцией текущего 2013 года в упаковках, рекламных щитах, баннерах, открытках и флайерах стал возрождённый яркий, красочный китчевый стиль «Pin-up» 50-х годов ХХ века.

Глагол «to pin up» переводится на русский язык как «прикалывать». Его в своё время придумали американские дальнобойщики, которые обвешивали кабины своих грузовиков фотографиями девушек. Изображения обольстительных красавиц, эстетически выполненные в ярких красках, придают рекламным материалам и товарным упаковкам живописность, художественность и олицетворяют радостный дух свободы и надежды на счастье. В композиции в стиле «Pin-up» включаются привлекательные фигурки «аппетитных» женщин, фактура, подтёки краски, используются динамичные и необычные ракурсы. Стиль рекламных материалов и упаковок стал экспрессивно-графичным и радостно многоцветным. Уже сегодня в нем выполняется около 35% всех упаковок домашних товаров и рекламных материалов. Учитывая динамику роста популярности этого стиля, по итогам 2013-го года он, скорее всего, станет лидирующим на рынке.

«Это и неудивительно, - говорит генеральный директор компании Ремилинг Инга Легасова, - все мы устали от кризисных настроений и нам приятно видеть образы успешных людей и красивых благополучных женщин. Стиль «Pin-up», как никакой другой, способен поднять настроение, развеселить, а значит, и увеличить объемы продаж. В своё время, после окончания второй мировой войны, художник Джил Элвгрен именно использованием в рекламе компании Coca-Cola стиля «Pin-up» поднял уровень продаж товаров этого бренда на недосягаемую для всех конкурентов высоту, и сегодня этот стиль помогает нам существенно поднять обороты после кризисных лет».

Формы упаковок, тем не менее, остаются классическими: лидируют коробки в форме параллелепипеда и куба, а также блистерные упаковки. Исключение не составляют даже текстильные товары для дома, для упаковки которых традиционно из года в год используется форма цилиндра (тубы).

«Срок жизни любого стиля в упаковке в среднем составляет от трёх до пяти лет. Корректировка деталей в рамках существующего дизайна определённого стиля или бренда происходит раз в полгода - год, редко чаще, - отмечает заместитель генерального директора по вопросам дизайна и рекламы, арт-директор ООО «Ремилинг» Михаил Малинкин, - но в случае со стилем «Pin-up» вряд ли следует ожидать его слишком длительного срока активного существования на рынке. Это - дань моде и рыночная необходимость. Те, кто успеет его использовать на пике его жизненного цикла - снимет сливки. Но за ним уже следует новый стиль, над которым мы сейчас работаем».


Ньюсмейкер: Ремилинг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...