Одежда, обувь, аксессуары

29.09.2017 Консультации. Формирование ассортимента магазина детской обуви. Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.Зависимость от месторасположения магазина.Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
23.11.2014 Новости. Стартует акция - Рекомендуйте экспертов за вознаграждение. Сервис Мультирейтинг в 2015 г. намерен резко увеличить число своих экспертов по ключевым направлениям, в связи с чем объявляет о старте акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Организаторы сервиса, они намерены в кратчайшие сроки довести количество экспертов Мультирейтинга до трех-пяти человек по каждому из ключевых и востребованных направлений своей деятельности. С этой целью объявлена акция «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Любой желающий может принять участие в акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение», ...
30.03.2014 Новости. Как повысить продажи в 2014 году. В 2013 году рынок продаж довольно сильно изменился. Появились новые специфические черты повышения продаж. Изменились сами условия работы. Российская экономика находится в упадке, это практически очевидный факт. К тому же ввиду новых событий (которые связаны с Украиной) этот процесс может только ухудшиться. Специалисты из компании Salers подготовили для вас небольшой список советов, который поможет вам увеличить продажи. • Измените ценность товара в сознании потребителяЕсть два важных понятия: цена и ценность. Цену вы выставляете сами, а ценность...
25.09.2013 Новости. Интерес к «Зебре» возрос, несмотря на рост цен. «Мила» подвела итоги презентации коллекции «Весна-Лето 2014» ТМ «Зебра», которая завершилась 28 августа 2013. Обновленный ассортимент из более 700 моделей привлек покупателей детской обуви оптом и положительно отразился на портфеле заказов, объем которого составил более 31 тысячи пар. «Это очень хороший результат, так как в прошлом году за аналогичный период мы набрали порядка 20 тысяч», - отмечает старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.Наиболее востребованными среди уральских предпринимателей группами стали обувь из резины, ...
30.08.2013 Новости. «DITOP» и «WBL» предстанут перед уральцами во всей красе. С 2 по 13 сентября 2013 в выставочном зале «Милы» пройдет презентация коллекций сезона «Весна-Лето 2013» сразу двух торговых марок.В эти дни посетители шоу-рума уральского дистрибьютора смогут увидеть и оценить качество более 150 моделей ТМ «DITOP» и 512 обновленных образцов от «WBL». Первая торговая марка предложила летнюю коллекцию малодетской, дошкольной и школьной обуви из натуральной кожи, вторая - представила широкий выбор совершенно новых ярких и разноцветных образцов кроссовок, в их числе множество закрытых весенних и...
28.08.2013 Новости. «Зебра» открыла сезон презентаций в «Миле». Выставка новой коллекции ТМ «Зебра» по сезону «Весна-Лето 2013» уже стартовала в офисе уральского дистрибьютора и продлится до 28 августа 2013. Далее ассортимент из более 700 моделей отправят на площадку «Екатеринбург Экспо», где с 30 августа по 1 сентября будет происходить главное событие обувного рынка Урала - «ShoesStar», а с 2 по 6 сентября образцы вновь вернут в шоу-рум «Милы». Таким образом, презентации ТМ «Зебры» будет обеспечен максимальный охват целевой аудитории.Стоит отметить, что производитель тщательно подготовился к столь...
23.08.2013 Новости. «Сороконожка» отправится покорять Южный Урал. Учредители виртуального торгового центра провели очередную встречу со специалистами по медиа-планированию РА «Восход», в рамках которой были озвучены результаты анализа предпочтительных каналов коммуникации в зависимости от региона присутствия целевой аудитории. Выяснилось, что в рамках Уральского федерального округа реклама, размещенная на канале Государственной теле- радиовещательной компании (ГТРК) не принесет желаемого эффекта, так как Интернет-пользование развито только в мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург. На втором месте...
28.03.2013 Новости. «Дутыши» возвращаются на полки уральских магазинов. К такому выводу пришли специалисты «Мила» - обувь оптом» при подведении итогов презентации торговой марки «Jungle» по сезону «Осень-Зима 2013», которая проходила с 25 февраля по 7 марта 2013 параллельно с выставкой новой коллекции «Original Kids». Результаты показали, что безусловное лидерство в заявках покупателей детской обуви оптом одержали так называемые «дутыши», их было заказано более 6, 5 тысяч пар, что является существенным показателем для такой небольшой подгруппы. В среднем получилось 150 пар на модель. «Традиционно «Jungle»...
26.03.2013 Новости. Отсроченный спрос повлиял на итоги презентации «Антилопы». Сезонное затишье в рознице снизило интерес покупателей детской обуви оптом к новым товарам, в частности, это коснулось коллекции «Школа-Осень-Зима 2013» ТМ «Антилопа», которая была представлена в офисе уральского дистрибьютора с 9 по 15 марта 2013. С самого начала выставки предприниматели не торопились делать заявки, несмотря на престиж и востребованность детской обуви ТМ «Антилопа». «Розница в который раз демонстрирует свое умение жить сегодняшним днем. Средняя температура марта оказалась на 5 градусов ниже нормы и возможно стала...
18.12.2011 Новости. Итоги первой презентации «Антилопы» оправдали все ожидания. Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона «Весна-лето 2012». По результатам прошедших презентационных дней был собран портфель заказов более чем на 23 тысячи пар обуви ТМ «Антилопа» оптом. Большим вниманием покупателей пользовались резиновые сапоги и кожаные сандалеты, которые представлены множеством ярких и оригинальных моделей. Средняя заявка составляла около 500 пар детской обуви оптом.Первая неделя презентации весенне-летней коллекции «Антилопы»...
17.12.2011 Новости. «Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация по сезону «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря текущего года в выставочном зале «Мила» - обувь оптом». Новая коллекция ТМ «Котофей» была представлена в несколько ужатом виде: отсутствовала демисезонная байка и текстиль, что заметно сказалось на результатах. По итогам презентации был сформирован портфель заказов на фабрику из 24 тысяч пар детской обуви оптом. Специалисты «Милы» отмечают, что такой объем заказов не является высоким показателем для торговой марки номер один на Урале. Добавим, что презентацию посетило...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...
09.05.2011 Новости. ТМ "ANTA" представила коллекцию обуви "Осень-Зима 2011-2012". Компания "Мила" - обувь оптом" выступила организатором презентации новой коллекции спортивной обуви ТМ "ANTA". В коллекции представлено более 200 моделей, которые выполнены в разных стилях и цветовых решениях. ANTA - обувь для комфортной ходьбы. Производитель учитывает предпочтения многих и отшивает практичную и теплую обувь из натуральной кожи и меха, оригинальную и яркую - из искусственной кожи, комфортную и стильную - из комбинированной. Кроме того, широкий размерный ряд позволит нашим клиентам предложить своим покупателям...
01.04.2011 Новости. "Мила" - обувь оптом" готовит серию презентаций. 47-я международная выставка обуви, сумок и аксессуаров "Мосшуз" завершилась. Компания "Мила" - обувь оптом" начала подготовку к серии мощных презентаций. Презентации будут проходить по коллекциям "Осень-Зима 2011-2012", которые были представлены на выставке.Впервые за шесть лет было принято решение о проведении совместной презентации коллекций двух ключевых производителей спортивной детской обуви оптом - ТМ "Anta" и ТМ "WBL". "Мы это сделали для того, чтобы наши клиенты смогли получить наиболее полное представление о рынке и сразу сделать...
04.01.2011 Новости. "Котофей" открыл новый ресурс для дистрибьюторов. В свете конгресса дистрибьюторов ТМ "Котофей" производитель детской обуви открыл тестовый вариант нового ресурса для своих клиентов, что очень порадовало последних. Появилась возможность свободного общения на форуме, просмотра самых новых коллекций детской обуви ТМ "Котофей", а также совершать заказы он-лайн в личном кабинете и отслеживать их. Свою точку зрения в отношении этого нововведения выразил управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин: "Это здорово, что у производителя обуви ТМ "Котофей", наконец-то, появился...
26.08.2010 Новости. Российский рынок обуви. В августе 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви.Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке. По данным РСКО объем потребления обуви в России в 2009 году составил всего 280 млн пар. По оценкам Национального обувного союза, общий объем рынка обувных товаров в России составляет около 400-450 млн пар. Отечественное производство занимает всего четверть...
02.04.2010 Новости. Обувь «Лель» в модном тренде. Следующая зима будет яркой. Бирюзовый, фуксия, ярко-розовый, сочный сиреневый – самые модные и яркие цвета заполнили офис компании «Мила» - обувь оптом», где сейчас проходит презентация новой коллекции торговой марки «Лель» осень – зима 2010. Обувь зимней коллекции «Леля» по традиции только из натуральных материалов, и только самого высокого качества. Особенной удачей этого года можно считать безошибочное попадание в модные тренды. Представленные в коллекции яркие девичьи сапоги – мечта любой школьницы, которая всерьез следит за модой. Такие сапоги порадуют...
30.04.2009 Мероприятия. Да здравствует Original-ность. В рамках третьей ежегодной выставки Faces&Laces, которая в этом году проходила в павильоне «Космос» на ВВЦ, adidas Originals представил последние достижения бренда в streetwear индустрии и подтвердил свой статус аутентичного уличного бренда, который на протяжении нескольких десятилетий является неотъемлемой частью жизни представителей различных субкультур – всех, кто стремится проявлять свою индивидуальность. С целью продемонстрировать всю многогранность бренда, а также его богатое историческое наследие пространство стенда adidas Originals было разделено на...
22.07.2008 Новости. «Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой. 10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой».Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа.Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», разрабатывая новую...