«Мила» подвела итоги презентации коллекции «Весна-Лето 2014» ТМ «Зебра», которая завершилась 28 августа 2013. Обновленный ассортимент из более 700 моделей привлек покупателей детской обуви оптом и положительно отразился на портфеле заказов, объем которого составил более 31 тысячи пар. «Это очень хороший результат, так как в прошлом году за аналогичный период мы набрали порядка 20 тысяч», - отмечает старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Наиболее востребованными среди уральских предпринимателей группами стали обувь из резины, кроссовки и сноубутсы, которыми славится ТМ «Зебра». Однако, неожиданно для представителей уральского дистрибьютора, несколько снизился спрос на сандалеты из натуральной кожи, а ведь этот вид обуви у «Зебры» также традиционно получается очень удачным.
«Помимо всего прочего нас очень порадовало, что рост интереса к данной торговой марке состоялся, несмотря на повышение цен на продукцию, который обоснован производителем как следствие роста курса доллара», - добавил Андрей Основин.
Для тех, кто не успел посетить выставку в офисе «Милы» или по каким-то причинам не оформил заказ, напоминаем, что презентация коллекции «Весна-Лето 2014» ТМ «Зебра» продолжается в онлайн режиме на сайте уральского дистрибьютора. Ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ можно в разделе «Презентации на будущий сезон».