Косметика, косметология, пластика, СПА

12.09.2018 Предложения товаров и услуг. Преимущества фракционного фототермолиза на СО2 лазере SmartXide DOT теперь доступнее. Уже зарекомендовавшая себя на российском рынке как уникальная СО2 лазерная система последнего поколения, SmartXide DOT компании Deka (Италия) с запатентованной технологией DOT Therapy® и импульсом особой формы SmartPulse широко применяется в ведущих российских и зарубежных клиниках для эффективного восстановления эластичности кожи, удаления мелких и глубоких морщин, новообразований, пигментных пятен, коррекции рубцов и шрамов, фракционного омоложения кожи даже периорбитальной области.Система SmartXide...
26.06.2018 Мероприятия. Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология». Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и инъекционной терапии.2-5 июля 2018 г., в учебно-методическом центре Koru Pharmaceuticals пройдет V цикл образовательных программ «Эстетическая медицина и косметология», в одной из ведущих клиник г. Сеула (Республика Корея) – мировой...
03.04.2018 Потребительские обзоры. "Вкусная" фотография вызывает эмоции. Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании.Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием...
08.08.2017 Исследования, аналитика. Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. По словам представителей ассоциации, на 2017 год в России продукция нелекарственного ассортимента, сопутствующие товары, косметику и биологически активные добавки составляет порядка 23% от общего ассортимента аптек (от 18% до 30% в зависимости от сети).Москва, 08 августа 2017. –Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в...
24.08.2016 Новости. Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж. В июле 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии.Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.Главным дистрибьютором на рынке рынок парфюмерии в 2014 году были ритейлеры, ...
08.08.2016 Новости. В Краснодаре салон Дюна-SPA провел «Beauty day» при поддержке «Aristov». 28 июля в Краснодаре в одном из салонов сети «Дюна-SPA» состоялся «Beauty day», в рамках которого прошла презентация уникального, не имеющего аналогов на юге России детокс-модуля Iyashi Dome. Капсула призвана решать сразу несколько задач: очищение организма; омоложение; ускорение метаболизма; похудение; повышение иммунитета; борьба с синдромом хронической усталости.Весь вечер к услугам гостей работали маникюристы, стилисты и визажисты «Дюна-SPA».В фуршетной зоне все собравшиеся смогли продегустировать и оценить по...
03.08.2016 Новости. Весь мир в Kistochki. Летом 2016 года в nail-индустрии Санкт-Петербурга ожидаются серьезные изменения, которые поставят город в один ряд с мировыми beauty-столицами. На рынок выходит новый игрок – бренд Kistochki. Основа бренда – известная петербуржцам сеть имиджевых маникюрных мастерских Opilki.Собственники бренда на протяжении полугода занималась поиском более эффективных, свежих и совершенных решений, собирая информацию со всего мира.Руководство сети обновило концепцию и приняло стратегическое решение – развивать бизнес в международном формате. Усовершенствованы внутренние процессы и...
29.12.2015 Новости. Магазины Lush в России меняют свой дизайн. Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы) в 2015 году в след за английскими коллегами приняла решение о смене дизайна своих магазинов. Уже открыто 3 магазина Lush с новым дизайном в Москве, два существующих магазина в Москве и Санкт-Петербурге переоформлены в том же стиле.«К сожалению, по сравнению с Великобританией и Европой мы отстаем по темпу роста продаж, и я думаю, это напрямую связано с экономической ситуацией в стране, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша».- Несколько лет подряд Lush в России...
18.08.2015 Новости. iMars займется продвижением брендов essence и Catrice в России. Коммуникационная группа iMars стала официальным пресс-агентством немецкой компании cosnova GmbH в России. Контракт предусматривает полное PR-сопровождение двух косметических брендов компании – essence и Catrice – на условиях абонента.cosnova GmbH является одной из самых быстрорастущих косметических компаний в мире и делает ставку на наилучшее сочетание цены и качества, инновационность продуктов, а также широкий выбор средств и оттенков. Ее бренды essence и Catrice предлагают декоративную косметику для молодых девушек и женщин и...
11.08.2014 Новости. ООО «Лаборатория Тоскани» получила сертификат стандартов ISO 9001 и ISO 13485. 14 июля 2014 года производственная база компании «Мартинекс» - ООО «Лаборатория Тоскани» – получила сертификат соответствия систем менеджмента качества требованиям стандартов ISO 9001 и ISO 13485. Таким образом, с одной стороны, был подтвержден выданный в 2013 году документ о том, что производство линеек медицинских изделий Hyaluform и Hyalrepair осуществляется в соответствии с международными требованиями, а с другой – список изделий, выпускаемых по указанным стандартам, был расширен.В июне нынешнего года...
19.06.2014 Новости. LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии. «LadyBonus» – это коалиционная программа лояльности для клиентов beauty-индустрии, объединившая уже более 100 компаний в Москве. Проект предназначен для современных девушек, которые любят заботиться о своей красоте и разумно относятся к своему бюджету.Для партнеров проекта «LadyBonus» предоставляется масса уникальных возможностей: продвижение в рамках всего проекта, включая информационную поддержку онлайн и оффлайн. В отличие от работы с конкурентными проектами, партнёрам «LadyBonus» больше не потребуется...
07.03.2014 Новости. Живое общение и внимание – залог успеха любого бизнеса. На сегодняшний день в бизнесе существует широкое разнообразие маркетинговых инструментов, которые способны наладить более плотные взаимоотношения между компанией и потребителем. Наиболее эффективно показывает себя такой инструмент, как колл-центр. На примере известной компании дистанционной торговли мы попробуем разобраться в том, какие же преимущества может дать правильная работа контакт-центра.Построение лояльных и доверительных отношений с клиентом – главная задача многих компаний. Для ее достижения существуют разнообразные...
18.11.2011 Новости. Интернет-маркетинг для beaty-бизнеса: выступление «Текарт» на XII Московском косметическом форуме. 20-21 октября в московском бизнес-центре «Технопарк Наука» состоялся XII Московский косметический форум, который ежегодно собирает около 100 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Все участники – специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырье и упаковка, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR.Проведение форума было приурочено к открытию крупнейшей в Восточной Европе выставки...