Косметика, косметология, пластика, СПА

08.08.2017 Исследования, аналитика. Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. По словам представителей ассоциации, на 2017 год в России продукция нелекарственного ассортимента, сопутствующие товары, косметику и биологически активные добавки составляет порядка 23% от общего ассортимента аптек (от 18% до 30% в зависимости от сети).Москва, 08 августа 2017. –Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в...
24.08.2016 Новости. Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж. В июле 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии.Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.Главным дистрибьютором на рынке рынок парфюмерии в 2014 году были ритейлеры, ...
18.08.2015 Новости. iMars займется продвижением брендов essence и Catrice в России. Коммуникационная группа iMars стала официальным пресс-агентством немецкой компании cosnova GmbH в России. Контракт предусматривает полное PR-сопровождение двух косметических брендов компании – essence и Catrice – на условиях абонента.cosnova GmbH является одной из самых быстрорастущих косметических компаний в мире и делает ставку на наилучшее сочетание цены и качества, инновационность продуктов, а также широкий выбор средств и оттенков. Ее бренды essence и Catrice предлагают декоративную косметику для молодых девушек и женщин и...
11.08.2014 Новости. ООО «Лаборатория Тоскани» получила сертификат стандартов ISO 9001 и ISO 13485. 14 июля 2014 года производственная база компании «Мартинекс» - ООО «Лаборатория Тоскани» – получила сертификат соответствия систем менеджмента качества требованиям стандартов ISO 9001 и ISO 13485. Таким образом, с одной стороны, был подтвержден выданный в 2013 году документ о том, что производство линеек медицинских изделий Hyaluform и Hyalrepair осуществляется в соответствии с международными требованиями, а с другой – список изделий, выпускаемых по указанным стандартам, был расширен.В июне нынешнего года...
19.06.2014 Новости. LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии. «LadyBonus» – это коалиционная программа лояльности для клиентов beauty-индустрии, объединившая уже более 100 компаний в Москве. Проект предназначен для современных девушек, которые любят заботиться о своей красоте и разумно относятся к своему бюджету.Для партнеров проекта «LadyBonus» предоставляется масса уникальных возможностей: продвижение в рамках всего проекта, включая информационную поддержку онлайн и оффлайн. В отличие от работы с конкурентными проектами, партнёрам «LadyBonus» больше не потребуется...
07.03.2014 Новости. Живое общение и внимание – залог успеха любого бизнеса. На сегодняшний день в бизнесе существует широкое разнообразие маркетинговых инструментов, которые способны наладить более плотные взаимоотношения между компанией и потребителем. Наиболее эффективно показывает себя такой инструмент, как колл-центр. На примере известной компании дистанционной торговли мы попробуем разобраться в том, какие же преимущества может дать правильная работа контакт-центра.Построение лояльных и доверительных отношений с клиентом – главная задача многих компаний. Для ее достижения существуют разнообразные...
21.11.2013 Новости. Владельцы карт лояльности тратят на 52% больше. Группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные посетители. Cредний чек у держателей карт оказался на 3% ниже по сравнению с другими покупателями.По данным опроса, проведенным ГК «Системы лояльности» в ноябре 2013 года*, большинство приверженцев Starcard заходят в свои любимые рестораны в полтора раза чаще, чем остальные покупатели. Это позволяет им получать больше бонусов, экономить на среднем чеке и как итог становиться более...
18.11.2011 Новости. Интернет-маркетинг для beaty-бизнеса: выступление «Текарт» на XII Московском косметическом форуме. 20-21 октября в московском бизнес-центре «Технопарк Наука» состоялся XII Московский косметический форум, который ежегодно собирает около 100 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Все участники – специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырье и упаковка, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR.Проведение форума было приурочено к открытию крупнейшей в Восточной Европе выставки...