19.06.2014 11:35
Новости.
Просмотров всего: 16955; сегодня: 1.

LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии

«LadyBonus» – это коалиционная программа лояльности для клиентов beauty-индустрии, объединившая уже более 100 компаний в Москве. Проект предназначен для современных девушек, которые любят заботиться о своей красоте и разумно относятся к своему бюджету.

Для партнеров проекта «LadyBonus» предоставляется масса уникальных возможностей: продвижение в рамках всего проекта, включая информационную поддержку онлайн и оффлайн. В отличие от работы с конкурентными проектами, партнёрам «LadyBonus» больше не потребуется предлагать огромные скидки и работать во вред своей репутации. Кроме того, бонусы клиентов возвращаются к участникам программы при повторных посещениях, увеличивая прибыль.

Почему программа привлекательна для целевой аудитории?

- Исчерпывающая бьюти-база с лучшими предложениями: салоны красоты, спа-центры, имидж-студии, магазины профессиональной косметики и тп. Удобный и понятный каталог партнеров и акций поможет найти клиентам все необходимые услуги рядом с домом.

- При посещении салонов-участников программы «LadyBonus» клиентам начисляются бонусные баллы (кэшбэк 10-20% от общего чека), которыми можно пользоваться, как обычными деньгами и оплачивать любые услуги и товары на сайте. Один бонусный балл равноценен одному рублю, поэтому программа «LadyBonus» выигрышно выделяется среди конкурентных проектов.

- Участники программы всегда в курсе последних трендов в сфере красоты и здоровья, первыми узнают о новых акциях и новостях партнёров «LadyBonus», благодаря оперативной и отлаженной работе с клиентами.

- Для клиентов участие в программе «LadyBonus» – это гарантия высокого качества услуг, щедрые бонусы и приятные подарки за незабываемое время ухода за собой в динамичном ритме мегаполиса!

«Существует огромное количество инструментов для привлечения клиентов и увеличения прибыли за счет большого потока посетителей, и, как правило, владельцы салонов идут на риск, вкладывая средства в такую рекламу без гарантий эффективности и уверенности, что вложенные средства вернуться в кассу вместе с новыми клиентами. Но их ожидания не оправдываются, - рассказывает Олег Алексеенко, генеральный директор LadyBonus, - дело в том, что подобные инструменты не работают на удержание клиентов, не подразумевают работу с постоянными клиентами и не нацелены на построение долгосрочных отношений. Так появилась идея проекта «LadyBonus» - бонусной программы, которая объединила компании и целевую аудиторию бьюти-индустрии. Бонусная система работает на увеличения лояльности новых клиентов, мотивирует клиента вернуться в место, где ему вернули часть потраченных денег и стимулирует к повторному посещению с возможностью потратить полученные бонусы.

Для начала работы с программой от партнеров не требуется предоплата или другие сомнительные затраты. Мы зарабатываем только тогда, когда зарабатывает Партнер».

Стать участником программы очень просто. Для этого достаточно спросить карту «LadyBonus» у одного из партнёров программы или в два клика зарегистрироваться на сайте www.ladybonus.ru

Мы гарантируем качественную работу с клиентом и берём все обязанности по продвижению компании на себя. Присоединяйтесь!

Мы дарим бонусы за красоту!


Ньюсмейкер: Рекламное агентство красоты — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...