Стиль, мода, дизайн

24.10.2016 Новости. Победитель премии «Золотой Пазл -2016». Компания «А-Дримс» заняла 1-ое место в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия» с международным проектом «Церемония вручения премии Russian Hairdressing Awards 2015».Торжественная церемония вручения наград состоялась 18 октября в Холле «Согласие» в Москве. «Золотой Пазл» - ежегодная национальная профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Выбор победителя в номинациях определялся прежде всего оригинальностью идеи, уровнем реализации...
05.02.2016 Новости. Henderson переходит на новый формат коммуникации с покупателем. Дом моды Henderson объявляет о начале общения с постоянными покупателями в новом формате.Открытость и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип Дома моды Henderson. Именно поэтому переход на совершенно новый уровень общения стал приоритетным направлением работы. Полгода назад был запущен Omni-channel – подход, охватывающий все каналы коммуникации с покупателем. Внедрение этого подхода позволило сохранить всю информацию о покупателях и персонифицировать подход к каждому из них.Успешная стратегия omni-channel...
22.01.2016 Новости. Интернет-магазин Адамас примет участие в Киберпонедельнике. 25 января стартует четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой принимают около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. Интернет-магазин Адамас впервые примет участие в данном проекте, предоставив покупателям возможность приобрести более 350 ювелирных украшений со скидкой до 70%. Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Киберпонедельнике охватывает все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и...
16.02.2015 Новости. Бренд «Stella di Mare» выступил партнером Маркета российских дизайнеров. Бренд «Stella di Mare» выступил партнером Маркета российских дизайнеров, который открылся сегодня в торговой галерее «Модный сезон» в Москве. В рамках партнерства «Stella di Mare» осуществил поддержку презентации дизайнерских марок России.Крупномасштабная встреча представителей отечественной fashion-индустрии призвана привлечь внимание российского потребителя к достижениям ведущих дизайнеров страны, имеющих собственное бюро или производство. Ожидается показ последних коллекций более сорока ведущих дизайнеров, а также...
03.09.2014 Новости. Компания Aromaco заключила договор с крупнейшим продуктовым ритейлером. Компания Aromaco заключила договор об оказании услуг аромамаркетинга с лидирующим оператором на розничном рынке продуктов питания в сегменте премиум. Известно, что аромат позитивно влияет на неценовые факторы спроса в ритейле. Согласно данным российской Ассоциации сенсорного маркетинга, применение специально подобранных ароматов позволяет увеличить продажи на 10-30%, повторную посещаемость торговых точек – на 15-20%, продлить время нахождения посетителя в торговом зале – до 20%. По словам операционного директора...
08.05.2014 Новости. Команда Slash Communications дала уроки рукоделия. В магазинах датской сети товаров для дома Jysk, при поддержке агентства Slash Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. За три дня «уроки рукоделия» привлекли более ста участниц в разных уголках страны. Один за другим мастер-классы порадовали ценителей домашнего уюта Киева, Житомира, Одессы и Днепропетровска. Взрослые и дети под руководством приглашенных дизайнеров собственноручно создавали украшения для интерьера, дома и праздничного стола. Мастерицы придавались воспоминаниям, связанным с Пасхой, ...
28.11.2013 Новости. Топ 10 самых дорогих брендов мира. Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. И хотя компании продолжают активно бороться за почетные места в десятке лучших, на данный момент список практически не изменился. Произошла лишь некоторая рокировка.Почетное первое место принадлежит корпорации Apple с капитализацией $98 млрд. 316 миллионов, которая продолжает стремительно наращивать обороты. Для сравнения: три года назад компания занимала всего лишь одиннадцатое место, а в прошлом году оказалась уже на втором. Давний конкурент в лице компании Coca-Cola оказался...
11.11.2013 Новости. Global Point – новая бусина на браслете компании Trollbeads. С сентября 2013 года Global Point выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads и отвечает за коммуникацию и продвижение компании на территории России.Trollbeads – один из крупнейших международных брендов ювелирных украшений c уникальными традициями и собственным подходом к работе. Каждая бусина из многочисленных коллекций компании создается из особенных материалов дизайнерами семьи Trollbeads и рассказывает собственную историю.Пересказать историю бренда российским покупателям компания доверила агентству...
18.07.2013 Новости. Агентство e:mg - победитель конкурса Red Dot Award! Москва 18 июля 2013 г. Агентство маркетинговых услуг e:mg стало победителем одного из самых престижных европейских конкурсов дизайна Red Dot Award: Communication Design 2013. Призерами в категории Film, Cinema & Animation стали телевизионные ролики «Полицейский» и «Охранник», разработанные e:mg для Федерации фитнес-аэробики России. Охранник, бегущий вверх против движения траволатора, и сотрудник ГИБДД, который начинает физическую разминку прямо во время службы, в юмористической манере доносят до зрителей мысль о том, что достаточно...
09.07.2013 Новости. «Мичурин» вооружил мужчин в рекламной кампании цветочного кутюрье LoraShen. Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто… Важно правильно подобрать оружие обольщения. Право выбора принадлежит мужчине. А верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, знает толк в изысканных орудиях!Сочетание эксклюзивности, тонкости стиля и необычайной красоты букетов от кутюр обезоружит даже самую воинственно настроенную красотку. Букеты от LoraShen в руках мужчины становятся самым эффективным оружием на любовном поле битвы. Пожалуй, это один из лучших...
20.06.2010 Новости. Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за май 2010 года. Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за май 2010 года.В мае, в рейтинге изменения в равной степени затронули как верхнюю часть рейтинга, так и нижнюю. Положение лидера неизменно, зато среди брендов, расположившихся сразу за ним очередное оживление. К сожалению, вновь снизилась упоминаемость отечественных автомобильных брендов, апрельский взлет по рейтингу оказался лишь эпизодом...
09.06.2010 Новости. Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России. Стоящая идея обязательно пробьёт себе путь «на поверхность» из глубин креативного подсознания. А иногда – и не один раз. На днях один корейский дизайнер представил свою новую творческую разработку, которая на поверку оказалась повторением идеи, которую ещё семь лет назад подал российский креативный автор агентства Е-генератор.В мае далёкого уже 2003 года Е-генератор решил организовать для своих авторов что-то типа «зарядки для ума» и запустил инициативный проект под названием «Сумасшедшие идеи». В рамках данного проекта креативщикам...
30.04.2009 Мероприятия. Да здравствует Original-ность. В рамках третьей ежегодной выставки Faces&Laces, которая в этом году проходила в павильоне «Космос» на ВВЦ, adidas Originals представил последние достижения бренда в streetwear индустрии и подтвердил свой статус аутентичного уличного бренда, который на протяжении нескольких десятилетий является неотъемлемой частью жизни представителей различных субкультур – всех, кто стремится проявлять свою индивидуальность. С целью продемонстрировать всю многогранность бренда, а также его богатое историческое наследие пространство стенда adidas Originals было разделено на...