Компания Aromaco заключила договор об оказании услуг аромамаркетинга с лидирующим оператором на розничном рынке продуктов питания в сегменте премиум.
Известно, что аромат позитивно влияет на неценовые факторы спроса в ритейле. Согласно данным российской Ассоциации сенсорного маркетинга, применение специально подобранных ароматов позволяет увеличить продажи на 10-30%, повторную посещаемость торговых точек – на 15-20%, продлить время нахождения посетителя в торговом зале – до 20%.
По словам операционного директора компании Aromaco Дарьи Никитич, отечественный ритейл давно и успешно применяет аромамаркетинг, являясь третьей по счету индустрией, активно использующей данную технологию для решения бизнес задач.
Для нового клиента компания Aromaco решила сразу несколько задач. Во - первых, было усилено зонирование помещения за счет разработанных ароматов. Во-вторых, для повышения комфорта были введены специальные запахи. В отделе хлебобулочных изделий был использован запах свежей выпечки, который сохранялся в течение всего дня, а в рыбном отделе запах был нейтрализован за счет аромата лимона.
Справка о компании Aromaco
Компания Aromaco является лидером отечественной индустрии аромамаркетинга и аромабрендинга. Имеет представительства в 107-ми странах мира. Год основания- 2010. Количество сотрудников- 100.
Основные клиенты - Mercedes Benz, Porsche, Азбука вкуса, Сбербанк России.