Факторинг (2)

РАМУ повышает прозрачность рынка
30.08.2010 00:00 Новости
РАМУ повышает прозрачность рынка
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг. Среди первоочередных задач: подготовка Рейтинга агентств рынка маркетинговых услуг по финансовым показателям и...
«ИМА-консалтинг» разработала рекламную концепцию продвижения факторинга АКБ «Пробизнесбанк»
15.03.2007 00:00 Новости
«ИМА-консалтинг» разработала рекламную концепцию продвижения факторинга АКБ «Пробизнесбанк»
Компания «ИМА-консалтинг» осуществила разработку концепции продвижения услуги факторинга «Пробизнесбанка». В рамках проекта были изготовлены оригинал-макеты и два рекламных модуля рекламной кампании. Основной целевой аудиторией рекламной кампании выступают финансовые и генеральные директора...

Перейти на сайт Факторинг
Перейти на сайт Маркетинг