15.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6061; сегодня: 3.

«ИМА-консалтинг» разработала рекламную концепцию продвижения факторинга АКБ «Пробизнесбанк»

Компания «ИМА-консалтинг» осуществила разработку концепции продвижения услуги факторинга «Пробизнесбанка». В рамках проекта были изготовлены оригинал-макеты и два рекламных модуля рекламной кампании.
Основной целевой аудиторией рекламной кампании выступают финансовые и генеральные директора предприятий, еще не пользующиеся данным сервисом. В связи с этим акцент в продвижении факторинга делается на информировании потенциальных клиентов о преимуществах пользования факторингом.
Факторинг Пробизнесбанка позиционируется как доступный и оперативный инструмент финансирования без залога, современная форма сотрудничества поставщика и покупателя, позволяющая осуществлять оплату с отсрочкой платежа. «Пока другие ждут, ваш бизнес набирает обороты» - так звучит рекламный слоган. Дополняет слоган идея: «90 выходных. Не много ли для ваших денег?».
По словам начальника отдела продаж и развития факторинговых услуг Пробизнесбанка Владислава Власова, концепция, разработанная «ИМА-консалтинг» получилась оригинальная, новаторская, но в то же время простая и лаконичная: «Мы получили позитивные отклики от наших клиентов, партнеров и сотрудников. Об эффективности рекламной компании пока говорить рано, но, без сомнения, мы рады, что в качестве партнеров и подрядчиков выбрали эту компанию».
Данный проект стал очередным шагом сотрудничества «ИМА-консалтинг» и кредитных организаций. Компания имеет богатый опыт взаимодействия с банковскими и финансовыми организациями. Компания зарекомендовала себя как компетентный и профессиональный источник креативных маркетинговых решений. Значительный интерес банковского сообщества вызвали синдикативные исследования компании потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов. В 2006 году был составлен и сейчас обновляется «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг». Специально для банков «ИМА-консалтинг» разработала линейку услуг и продуктов «Банковский портфель». В нем представлены такие продукты, как «Маркетинговое сопровождение деятельности Управляющих компаний», «Ребрендинг», «Информационное сопровождение процессов слияний-поглощений», «Проведение корпоративных мероприятий» и др. Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
АКБ «Пробизнесбанк»
Пробизнесбанк был основан в 1993 году для обслуживания производственных компаний и стимулирования развития предприятий рыночного сектора экономики. В работе с клиентами Пробизнесбанк исходит из стратегии комплексного подхода в обслуживании, основанном на тщательном изучении бизнеса клиента, с последующим предложением оптимальных и взаимовыгодных вариантов сотрудничества. Надежность Пробизнесбанка подтверждена международным кредитным рейтингом, впервые присвоенным банку в августе 1997 года. В апреле 2006 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный национальный рейтинг Пробизнесбанка на уровне "B+(rus)". Прогноз по долгосрочному рейтингу подтвержден как "Стабильный".


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...