Агропром и сельское хозяйство

26.05.2017 Исследования, аналитика. МА ROIF Expert: Производство баранины в России увеличивается. Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка баранины. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства баранины по итогам 2013-2016 годов.Анализ российского рынка баранины показал, что объемы выпуска по результатам 2013-2016 годов увеличились на 8, 9%, при этом за январь-март 2017 года отечественные предприятия произвели 1, 6 тыс. тонн баранины, что выше аналогичного показателя 2016 года на 28, 2%.Основными регионами-продуцентами российского рынка баранины...
19.05.2017 Исследования, аналитика. МА ROIF Expert: объем российского рынка средств защиты растений ежегодно увеличивается. Аналитический обзор по рынку средств защиты растений в России, подготовленный маркетинговым агентством ROIF Expert, свидетельствует о росте объемов рынка на 45, 5% по итогам 2016 года в сравнении с предыдущим годом.Данные MA ROIF Expert свидетельствуют, что объем российского рынка средств защиты растений по результатам 2016 года вырос на 45, 5% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. За январь-март 2017 года объем рынка средств защиты растений также показал увеличение: рост составил 28, 1%. При...
06.10.2016 Новости. Национальная премия Wine Marketing Award 2016. С целью поддержать усилия коллег из отрасли виноделия команда "Issi project" выступила инициатором проведения первой национальной премии для настоящих профессионалов в области маркетинга в индустрии виноделия - "Wine Marketing Award". "Wine Marketing Award" призвана отмечать влияение, которое маркетинг оказывает на создание и поддержание ценности алкогольных брендов. Национальная премия "Wine Marketing Award" открыта для винных компаний, маркетинговых, PR, digital-агентств, которые спланировали и осуществили успешную кампанию в предыдущие...
02.06.2016 Новости. Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп». О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России. В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов, оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и...
01.09.2014 Новости. Группа Компаний Авис завершила реконструкцию своего сайта. Группа компаний Авис, в рамках маркетинговой программы по обновлению бренд, провела реконструкцию сайта компании. Задача, которая была поставлена перед разработчиками, заключалась в том, чтобы сделать его более простым, лёгким и удобным в эксплуатации, как для клиентов, так и для партнеров. На сайте ГК Авис размещена полезная информация о работе компании, справки об оборудовании и их характеристики, ссылки на публикации в профильных СМИ, а так же новости из жизни группы компании Авис.«Программа маркетингового обновления...
02.02.2011 Новости. Определена программа Дня Агро-Маркетинга в рамках выставки «ИНТЕРАГРО 2011». 3 февраля 2011 г., состоится День Агро-Маркетинга в рамках VII международной выставки рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «ИНТЕРАГРО 2011». Организаторы мероприятия – компания стратегических коммуникаций «Publicity Creating» и оргкомитет выставки «ИНТЕРАГРО», при поддержке ИАЦ Publicity. Тема Дня Агро-Маркетинга - «Эффективные коммуникации для операторов агрорынка”. Организаторы сообщают, что уже определена предварительная программа мероприятия:С 10:00 – Сбор участников, вступительное слово...
03.07.2009 Новости. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследоваков "Рынок воздушных злаков в России". Современные тенденции на рынке продуктов питания таковы, что большое значение имеет скорость и простота приготовления блюда. Одним из видов продуктов, соответствующих этим тенденциям, являются сухие завтраки, в частности, воздушные злаки. На сегодняшний день воздушные злаки – это наименьший по объему сегмент среди «сухих завтраков».Основную массу потребления составляет воздушная пшеница (71 %), так этот продукт считается одним из наиболее богатых полезными веществами, кроме...