В Москве на ВДНХ прошел Фестиваль виноделия. 300 сортов вина из 6 регионов хороши и сами по себе, но дополненные фестивальными локациями, мастер-классами и квизом это просто in vino veritas. В мероприятии приняли участие эксперты отрасли, сомелье, специалисты и владельцы хозяйств. Ивент-подразделение Motive agency&production (http://motivegroup.ru/) подготовили фестивальные активности: выступления и дискуссии экспертов, мастер-классы, интеллектуально-развлекательный квиз с вопросами о традициях и секретах виноделия, маркет напитков и деликатесов.
Эксперты и опытные сомелье предложили гостям погрузиться в атмосферу регионов виноделия, знакомили с новыми именами на винодельческой карте, делились интересными фактами о работе виноделов. В зоне мастер-классов и на сцене работал лекторий, где посетители узнали об истории российского виноделия и тенденциях в мире вина. Ведущие винные эксперты и сомелье развенчивали мифы и делились малоизвестными фактами. Путешественники нашли для себя оригинальные маршруты по регионам производства на винодельческой карте России. На дегустации были предложены уникальные региональные эндемики и авторские сорта. Победители квиза, посвященного традициям и секретам виноделия, получили приятные подарки.
Фестиваль объединил производителей из Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Дагестан, Ростовской области и других регионов России. Эксперты и амбассадоры проекта «Большое Русское Вино» от компании Simple рассказали об истории и продукции таких знаменитых хозяйств, как «Шумринка», «Усадьба Маркотх», «Лефкадия», «Галицкий и Галицкий». Производители привезли с собой более 300 наименований вин.
Справка: Motive agency&production - агентство полного цикла – реализует спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций: студия видеопродакшена, отделы дизайна, special events и веб-разработки. Входит в Топ-20 эффективных коммуникационных агентств России (НР2К). Основано в 2005 году. TG: motive_group (http://t.me/motive_group).
Подразделения агентства:
- брендинг, дизайн;
- веб-продакшн;
- рекламное, имиджевое и корпоративное видео;
- 3D мэппинг и VR туры;
- медиабаинг;
- PR-кампании;
- SMM;
- специальные мероприятия.