Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) - Абу-Даби (6)

10.05.2017 17:22 Мероприятия
Встреча с классиком европейского PR
17 мая в 19:00 в рамках проекта «Дело в стакане» состоится встреча с президентом одного из ведущих консалтинговых агентств "Information et Entreprise" ("Burson Marsteller I et E") Жан-Пьером Бодуаном. «Дело в стакане» – это совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан». Проект состоит из цикла встреч с мастерами своего дела. В этот раз своими опытом и мастерством поделится классик европейского PR – Жан-Пьер Бодуан. Тема беседы – «Европейский и российский PR. Мы с тобой одной крови?». Участие во встрече для студентов и членов АПСО – бесплатное, с обязательной регистрацией. Свои заявки на участие присылайте на почту vorontsova@gurovpr.ru с пометкой «Дело в стакане». Справка: Жан-Пьер Бодуан – классик европейского PR, автор книг, переведенных в России и многих странах мира, профессор университета...
16.07.2015 17:38 Новости
SAP и City Football Group переносят футбол в облако
SAP SE (NYSE: SAP) и City Football Group (CFG) объявили о глобальном многоуровневом партнерстве в сфере маркетинга и технологий, которое полностью преобразует деятельность спортивного холдинга и его футбольных клубов — от раздевалки до кабинета директоров. SAP становится официальным поставщиком облачных решений и технологическим советником компании City Football Group и ее четырех клубов: «Манчестер Сити» (женская и мужская футбольные команды), «Нью-Йорк Сити», «Мельбурн Сити» и «Йокогама Ф. Маринос». «City Football Group — одна из самых инновационных и высокотехнологичных футбольных организаций в мире, — заявил Билл МакДермотт (Bill McDermott), исполнительный директор и член правления SAP SE. — Мы гордимся тем, что SAP HANA и наши облачные решения помогут компании поддержать тренеров и игроков, при этом коренным образом преобразуя взаимоотношения с болельщиками». City Football Group...
15.07.2013 14:19 Новости
Fashion Mirrors: новое слово в ритейле и спасение индустрии
Как известно, стагнация – общемировая тенденция в ритейле: удельное количество посетителей торговых сетей уменьшается, приводя в замешательство игроков рынка. Какие технологические новинки предлагает реклама в противовес негативному тренду? Пожалуй, одно из наиболее вкусных новшеств – Fashion Mirrors, абсолютный козырь точек по продаже одежды. Виртуальные примерочные базируются на технологии augmented reality (дополненной реальности), предлагая покупателям возможность увлекательной интерактивной примерки всего арсенала одежды и аксессуаров, представленного в магазинах. Мультиканальная стратегия продвижения брендов получила благодаря Fashion Mirrors сполна: с их помощью продажи осуществляются как непосредственно в магазинах, так через веб-сайты, мобильные телефоны, приложения и другие инструменты. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора...
24.12.2012 15:27 Новости
21-й МНК 2014 заполнен уже на треть
21-й Всемирный нефтяной конгресс и выставка (WPC-2014), который состоится в Москве 15-19 июня 2014 года, является наиболее значимым и авторитетным мероприятием нефтегазовой промышленности, привлекая более 5000 делегатов и свыше 600 экспонентов. Конгресс проходит 1 раз в 3 года в одной из 60 с лишним стран-членов Мирового нефтяного совета, и это будет второй раз с момента создания Совета в 1933 году, когда мероприятие будет проведено в Москве (Россия принимала WPC в 1971 году). Участники WPC-2014 будут иметь возможность не только оценить уровень конгресса мирового класса, но и ознакомиться с многочисленными достопримечательностями, которые может предложить Москва. За полтора года до начала 21-го Мирового нефтяного конгресса в Москве, более 30% выставочных площадей уже забронированы! Основные национальные и международные компании нефтяной и газовой отрасли, а также ведущие поставщики...
03.02.2012 00:00 Новости
"Красный Кит" станет многофункциональным комплексом
Английское архитектурное бюро Dyer продолжает успешную работу над торгово-развлекательным центром «Красный Кит» в Мытищах. Британская компания Dyer сообщает о том, что «Красный Кит» приобретает статус многофункционального комплекса. Согласно решению собственника проекта компании BTR Group, над зданием существующего торгово-развлекательного центра «Красный Кит» появится 20-ти этажная жилая башня общей площадью 15 000 кв.м., которая включает в себя однокомнатные, двухкомнатные апартаменты и студии бизнес класса площадью от 35 до 65 кв.м. Строительство планируется завершить к концу 2012 года. В настоящий момент специалисты Dyer занимаются разработкой архитектурной концепции фасадов и освещения комплекса. В ближайшие месяцы стартует продажа апартаментов. «Специалисты компании Dyer разрабатывают проекты в различных сегментах недвижимости. Наши архитекторы успешно реализовали ряд жилых...
10.08.2011 00:00 Новости
Компания DUDU Communications завоевала два главных приза на ежегодной церемонии International Business Awards
Компания DUDU Communications (www.godudu.com), осуществляющая проект GODUDU, завоевала два главных приза на ежегодной церемонии International Business Awards в категориях “Лучший новый продукт или Услуга года в области медиа и развлечений” и “Лучшая программная разработка/дизайн”, а также стала почетным призером в категориях “Самая инновационная компания года на Ближнем Востоке и в Африке” и “Компания года ― Медиа”. Об этом корреспонденту РИА «Дагестан» сообщил источник в компании. International Business Awards – это единственная международная конкурсная программа, которая охватывает все области маркетинговых коммуникаций и оценивает самые значительные достижения в бизнесе по всему миру. Премия, прозванная Stevie, от греческого слова “коронованный”, будет вручена победителям во время торжественного гала-ужина, который пройдет 11 октября в отеле Emirates Palace в Абу-Даби, ОАЭ...

Перейти на сайт Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) - Абу-Даби
Перейти на сайт Маркетинг