15.07.2013 14:19
Новости.
Просмотров всего: 7941; сегодня: 1.

Fashion Mirrors: новое слово в ритейле и спасение индустрии

Как известно, стагнация – общемировая тенденция в ритейле: удельное количество посетителей торговых сетей уменьшается, приводя в замешательство игроков рынка. Какие технологические новинки предлагает реклама в противовес негативному тренду?

Пожалуй, одно из наиболее вкусных новшеств – Fashion Mirrors, абсолютный козырь точек по продаже одежды. Виртуальные примерочные базируются на технологии augmented reality (дополненной реальности), предлагая покупателям возможность увлекательной интерактивной примерки всего арсенала одежды и аксессуаров, представленного в магазинах. Мультиканальная стратегия продвижения брендов получила благодаря Fashion Mirrors сполна: с их помощью продажи осуществляются как непосредственно в магазинах, так через веб-сайты, мобильные телефоны, приложения и другие инструменты.

Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Наконец настало то время, когда сами потребители продукции магазинов становятся полноценными участниками формирования схемы работы магазинов, определяя тот ассортимент, который составит фундамент товарного предложения. Специалисты RESTindoor предпочитают определять новый тип магазинов как «машопы» - симбиоз физического и интерактивного миров, в котором классические форматы слились с интернет-коммерцией и виртуальной реальностью. Очевидно, что Fashion Mirrors станет неотъемлемой частью таких магазинов, расширяя привычные рамки индустрии рекламы, моды и домашнего дизайна. С их помощью в ростовом зеркале вы можете “примерять” практически все: одежду, детали интерьера, мейк-ап, цвет глаз и прочее. Но дело не только лишь в факте самой примерки: отныне процесс становится гораздо более быстрым и увлекательным. Фантазия ритейлера здесь не ограничена: зеркало может подстудно давать советы от профессионалов, комментировать внешний вид, выводить на экран любые данные о товаре и даже зазывать клиентов. Также подобное ноу-хау во многом решает вопрос склада: вещь совершенно не обязательно может быть в наличии в магазине – как нужного размера так и в принципе. Согласуясь со множеством девайсов, Fashion Mirrors помогают совершать он-лайн заказ всего в несколько кликов. Таким образом, вы можете создать уникальный дизайн часов на выставке в Абу-Даби и тут же оформить заказ, который придет к вам через неделю, выполненный в Цюрихе. По опыту RESTindoor, некоторые участники рынка СНГ уже сейчас ведут активные переговоры относительно установки подобных зеркал, а такие компании, как Colins, активно увеличивают продажи с помощью собственных зеркал – Colins Fashion Mirror».

Естественно, зеркала дают возможность мгновенно делиться изображениями в социальных сетях. Например, модница может создать несколько образов всего за пару минут и устроить интерактивное голосование, по результатам которого наиболее удачный комплект будет автоматически заказан самим Fashion Mirror – и магазин произведет доставку прямо домой, минуя повторный визит в магазин.

По данным одного из крупнейших всемирных исследовательских центров Forrester Research, показатель CAGR (compound annual growth rate – увеличение инвестиций в заданный период времени) в секторе он-лайн фэшн-ритейл будет увеличиваться на 10% ежегодно. Для примера, этот показатель для привычной инхаус-торговли – лишь 3%. И это не удивительно, ведь, например, в Британии 35% всех покупок одежды совершается он-лайн, и, по данным мирового трендсеттера в digital signage Cisco, этот показатель растет ежегодно, а такие решения, как Fashion Mirror, позволяют существенно увеличивать электронные продажи.

Какие возрастные группы наиболее падки на зеркало-инновацию? Естественно, в две основные группы вошли женщины: старше 50-ти лет (шутка ли, теперь утомительные переодевания ни к чему, да и кто-то всегда наконец-то способен дать весьма грамотный совет!) и младше 20-ти лет (что весьма закономерно, учитывая их всеобщую любовь к технологическим новинкам и социальным сетям).

Итак, что нужно знать ритейлеру о Fashion Mirror?

• Это гарантированное увеличение продаж! Ведь отныне ваши клиенты будут иметь доступ к куда большим модельным и размерным рядам. Также благодаря советам, клиент будет больше уверен в выборе и, скорее всего, совершит дополнительную покупку – к любому товару ему будут предложены сопутствующие (обувь, аксессуары и прочее).

• Это увеличение прибыли. Это происходит благодаря тому, что теперь ваши клиенты будут иметь более, чем один канал для покупок.

• Это более довольные клиенты. Ведь теперь покупки делаются с большей ориентацией на инсайт, а это – залог увеличения громкости звучания вашего сарафанного радио.

Вывод: какой бы далекой не казалась нам дополнительная реальность, на самом деле она уже очень близка к нам и диктует вместе с потребителем свои условия в ведении бизнеса. Главное – не потеряться в зазеркалье и не увлечься технологиями, позабыв о целях!

Компания RESTindoor (ООО «Овертек») является частью международной группы компаний New Tech Investments (NTI). New Tech Investments (NTI) с 2004 года предоставляет полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам в Украине.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...