Саратовская область - Саратов

14.09.2018 Исследования, аналитика. В 2018 «Школьный чек» потяжелел в 1, 7 раз, опередив уровень инфляции. Аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе официальных данных Росстата провела ежегодное исследование стоимости подготовки ребенка в школу по регионам страны. Эксперты сопоставили полученные данные с результатами прошлого года и сравнили изменение цен на 15 товаров, традиционно входящих в «набор школьника», с уровнем накопленной инфляции за период с августа 2017 по июль 2018 г. (2, 23%).В целом по России усредненный «школьный чек» в 2018 г. оказался равным 11397 руб. (11082 руб. для...
29.06.2018 Новости. Konica Minolta, Mondi и Europapier заключили договор о трехстороннем сотрудничестве в России. Konica Minolta Россия, Группа Mondi и компания Europapier подписали договор о трехстороннем сотрудничестве на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков.Меморандум о намерениях подписали Николай Дмитриев, глава Konica Minolta Business Solutions Russia, генеральный директор Europapier Дмитрий Цветков и генеральный директор «Монди Сейлз СНГ» Алексей...
29.05.2018 Исследования, аналитика. В России могут закрыться более 16000 аптек. Аналитическая компания Marketing Logic на основе Big Data и геоданных подготовила прогноз закрытия аптек в случае принятия и вступления в силу законопроекта Минпромторга о продаже лекарств в супермаркетах. В стране могут закрыться до 25, 5% аптек. Законопроект Минпромторга открывает для продуктового ретейла возможности реализации лекарств на полках магазинов. Для аптек это может стать фактором дополнительной конкуренции, когда борьба за покупателя будет вестись не только между самими аптеками, но и между аптеками и супермаркетами. С помощью...
21.02.2018 Исследования, аналитика. Анализ рынка медицинских услуг Саратовской области. Цель исследования:Проанализировать рынок медицинских услуг Саратовской области по показателям, выявить ситуацию на рынке. 1. Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для использования при составлении маркетингового плана компании, для разработки бизнес стратегии компании, для презентации руководству. 2. Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения.3. В исследовании представлен...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
10.02.2016 Новости. VII конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет с трансляцией 20 городов. 25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online...
07.09.2015 Новости. «Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль. Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль».Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким и динамичным, соответствующему современному образу жизни. Отличительными особенностями новой упаковки является не только яркий дизайн, простой и понятный состав, но и ...
15.05.2014 Новости. Стартовал новый региональный этап акции «Дарим подарки». В первой декаде мая в компании «Срочноденьги» стартовал новый региональный этап акции «Дарим подарки».Акция действует до 25 июня 2014 года в регионах Киров, Саратов, Оренбург и Уфа, ее участником может стать каждый клиент компании «Срочноденьги». Условия остаются прежними: при своевременном погашении займа клиент получает купон на участие в розыгрыше ценных подарков, который состоится в конце июня. Согласно условиям акции, количество купонов, выданных одному и тому же заемщику, не ограничено и зависит только от количества...
24.12.2013 Новости. Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013. Этим номером мы завершаем 2013 год. По закону жанра нужно подводить итоги и намечать планы. Но, пожалуй, мы обойдемся одним лишь глобальным пунктом плана: призывом вас, дорогие читатели, участвовать в конкурсе «Пресс-служба года – 2013». Прием заявок уже стартовал, поставьте в ежедневнике заметку-задание на январь: дело №1 – подготовить описание проекта на конкурс.Трудным или тяжелым был год – не важно. Важно, что даже в рутине, в тяжелой работе и буквально пахоте на информационном поле...
25.03.2013 Новости. «Из рук в руки» проводит серию региональных мероприятий для партнеров. В 2013 году в крупнейших городах России пройдет более 80 встреч в формате деловых завтраков на тему «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» для лидеров отрасли в сегментах Авто, Недвижимость и Товары и услуги. «Из рук в руки», крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений, объявляет о проведении серии мероприятий для партнеров компании в регионах. Мероприятия под названием «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» пройдут в формате бизнес-завтраков в Санкт-Петербурге, Казани, ...
13.02.2013 Новости. 114 проектов участвовали в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник». Завершился прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 4 номинациях: «Лучший проект в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни» , «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».Всего в этих номинациях подано 114 заявок и 15 января к их рассмотрению приступят эксперты, оценивая...
28.06.2012 Новости. Конференция «Партизанский маркетинг» собрала свыше 400 участников. 20 июня 2012 года, в Москве, в гостинице «Holiday Inn Лесная» прошла I международная конференция «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых». Организаторы конференции - Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, и ивент-агентство «Marketing One» - считают развитие малобюджетных и бесплатных способов привлечения клиентов крайне актуальным для сегодняшнего состояния экономики в России, и особенно для малого и среднего бизнеса.Конференция «Партизанский...
02.02.2012 Новости. Начался прием работ всероссийского студенческого конкурса event-проектов. 1 февраля начался прием работ всероссийского студенческого конкурса event-проектов Eventиада. Регистрация участников – до 10 февраля 2012 года на сайте конкурса www.eventiada.ru.Все студенты, прошедшие регистрацию, могут в течение февраля прислать информацию о своем проекте, заполнив специальную форму на сайте конкурса. По результатам отбора работ авторитетное жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга, рекламы и PR, к середине марта определит победителей Eventиады, которые получат перспективы...
30.07.2011 Новости. «СТРИМ-ТВ» продлевает акцию «СТРИМ Вашему Дому!» до конца года. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ЗАО «СТРИМ-ТВ» (входит в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС») продлевает федеральную маркетинговую акцию «СТРИМ вашему дому!» в связи с ее большой востребованностью рынком.Начиная с мая 2009 года, в филиалах ЗАО «СТРИМ-ТВ»  была запущена федеральная акция  «СТРИМ вашему дому!», направленная на привлечение абонентов двойной  услуги (Double Play) – кабельного...
24.03.2011 Новости. "Мила" подвела итоги презентации детской обуви "Original Kids". Портфель заказов сформирован на 16300 пар. Особо пользовалась популярностью резиновая обувь, коллекции "Новый год" и "Школьный базар". Кроме того, посетители презентации отметили, что цена на детскую обувь оптом ТМ "Original Kids" в компании "Мила" была ниже, чем у других дистрибьюторов этой марки в УрФО.На презентации присутствовал директор по развитию компании "Original Kids" Алексей Шустов. Он сообщил, что особенностью новой коллекции стало применение технологии "Soft Shell", которая делает обувь непромокаемой и дышащей, ...
13.09.2010 Новости. «Заправляйся и смотри»! ТНК приглашает в кино. На автозаправочных комплексах ТНК 9 сентября 2010 года стартует всероссийская акция «ТНК-Кино».Покупатели, которые приобрели топливо или товары на АЗК ТНК на сумму от 800 рублей, получат скретч-карты. Под защитным слоем 60 тысяч карт содержится надпись «Билет в кино». Такие карты можно обменять на билеты на любой сеанс в любом из кинотеатров, выступивших партнерами в программе «ТНК-Кино». В Москве это кинотеатры сетей «Киностар», «Люксор» и «Киномир», в Саратове – «Пионер» и «Саратов», в Петрозаводске –«Калевала» и «Атмосфера». Перечень...
03.08.2010 Новости. Маневровые и тяговые лебедки производства ОАО «Строймаш». В 2010 году компания ОАО «Строймаш» представляет четыре марки маневровых лебедок в различных вариантах исполнения: ТЛ-8Б, ЛЭМ-8, ЛЭМ-10, ЛЭМ-15; три марки тяговых лебедок: ТЭЛ-10, ТЭЛ-10Б , ТЭЛ-10Д; и совершенно новый продукт на рынке маневровых лебедок: комплекс КТЛ-8Б3.1. ОАО «Строймаш» является одним из родоначальников, наиболее последовательным производителем и поставщиком электрических лебедок сначала на советском, а затем и российском рынке. Целенаправленно совершенствуя конструкцию тяговых и маневровых...
04.09.2009 Новости. Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России. РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск...
04.09.2007 Новости. "Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию. Группа компаний "Лёдово" усиливает дистрибуцию продуктов, производимых под суббрендами "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!" в регионах. Для достижения планов региональной экспансии компания потратит порядка 20 млн. рублей – это инвестиции в персонал в регионах, маркетинговая поддержка дистрибуторов.По итогам первого полугодия текущего года рост объема региональных продаж ГК "Лёдово" составил 24, 6%. А прирост продаж в июле по отношению к аналогичному периоду 2006 года – 41, 9%. К началу 2008 года этот показатель прироста к прошлому году по...