Пензенская область - Пенза

14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
21.10.2013 Новости. ГК Progression завершает «Большие игры МегаФона». Агентство BrandNew, входящее в Группу Компаний Progression, подводит итоги третьего Всероссийского фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», направленного на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения.В этом году фестиваль стартовал в конце августа, программа включала семь российских городов: Воронеж, Пензу, Ростове-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Мурманск. В каждом городе была развернута, специально спроектированная для данного события трехуровневая спортивная зона, беспрецедентная по своим...
02.09.2013 Новости. Клиенты ВТБ24 в Мордовии читают интернет-порталы, но доверяют телевидению. По данным исследования ВТБ24 50% клиентов банка в Мордовии ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают читать интернет-порталы, однако больше доверяют телевидению. Самыми популярными изданиями среди клиентов стали газеты «Столица С», «Вечерний Саранск» и «Известия Мордовии».40% клиентов ВТБ24 в Мордовии сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - интернет-порталы. 25% предпочитают смотреть новости по телевидению, 20% - читать их в газетах и журналах, 18% - слушать их...
25.03.2013 Новости. «Из рук в руки» проводит серию региональных мероприятий для партнеров. В 2013 году в крупнейших городах России пройдет более 80 встреч в формате деловых завтраков на тему «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» для лидеров отрасли в сегментах Авто, Недвижимость и Товары и услуги. «Из рук в руки», крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений, объявляет о проведении серии мероприятий для партнеров компании в регионах. Мероприятия под названием «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» пройдут в формате бизнес-завтраков в Санкт-Петербурге, Казани, ...
10.09.2010 Новости. Сергей Русанов назначен генеральным директором РА «Хорошие Люди». Анатолий Иванцов, совмещавший ранее в рекламном агентстве «Хорошие Люди» должности учредителя и генерального директора назначил своим решением нового генерального директора - Сергея Русанова.Сергей Русанов вступил в новую должность с 02 августа 2010 года. Сергей с самого начала своей работы в компании в должности заместителя генерального директора уже успел зарекомендовать себя отличным управленцем, грамотно воплощающим разработанную ранее стратегию развития компании.Сергей Русанов родился 07 июля 1976 года. Новый генеральный...
17.12.2008 Новости. Bluetooth-устройства WINGS BlueCell поддержали социальную сеть «ВТолпе». Устройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса «ВТолпе» - социальной сети, объединяющей людей, которые находятся рядом друг с другом.В крупнейшем кинотеатре г. Пензы прошла Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса «ВТолпе». Все желающие, находившиеся в зоне действия устройств для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell, могли принять на свой телефон картинку-приглашение к участию в сервисе. Приглашение формировалось в on-line режиме на основе...
24.09.2006 Новости. Компания "Очаково" вручила победителям по 30 литров пива. В День рождения Москвы компания "Очаково" устроила сюрприз для жителей и гостей столицы. В небо столицы были запущены 100 призовых бутылок, в каждой из которых содержался сертификат на получение приза – 30 литров пива "Очаково". Девять счастливчиков уже получили свои призы. Акция "Найди пиво "Очаково" проводится компанией "Очаково" в Москве уже второй год. В прошлом году на День города также были запущены в воздух 100 бутылок с сертификатами. Ранее подобные акции проводились в филиалах компании "Очаково" в Пензе и Белгороде.В этом году...