17.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 17434; сегодня: 4.

Bluetooth-устройства WINGS BlueCell поддержали социальную сеть «ВТолпе»

Устройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса «ВТолпе» - социальной сети, объединяющей людей, которые находятся рядом друг с другом.

В крупнейшем кинотеатре г. Пензы прошла Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса «ВТолпе». Все желающие, находившиеся в зоне действия устройств для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell, могли принять на свой телефон картинку-приглашение к участию в сервисе. Приглашение формировалось в on-line режиме на основе уникального идентификатора телефона и имело уникальный код. Код приглашения мог быть использован участником акции при регистрации в сервисе «ВТолпе» для доступа к его полной базе данных. Всем принявшим на телефон приглашение в качестве бонуса по Bluetooth отправлялась бесплатная JAVA-игра от разработчика сервиса «ВТолпе» компании «FlySoft».

Bluetooth-акция была организована Агентством мобильного маркетинга «КЕМО». Акция проводилась в течение ноября в кинотеатре «Современник», где были установлены 4 устройства WINGS BlueCell. За время акции Bluetooth-устройства зафиксировали 4013 уникальных мобильных телефона, картинку-приглашение приняли на 917 трубок.

Чтобы воспользоваться сервисом «ВТолпе», на телефон необходимо установить JAVA-приложение «ВТолпе-сканер». В активном состоянии сканер фиксирует проходящих мимо людей с включенным на телефонах Bluetooth. «Поймав» человека, можно просмотреть информацию на его личной странице и, при желании, сразу же отправить ему сообщение. «ВТолпе» – способ познакомиться с живым человеком.

Решение WINGS BlueCell позволяет бесплатно принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. С помощью решения можно организовывать двустороннее интерактивное взаимодействие Bluetooth-устройств с мобильными телефонами в режиме реального времени, создавать и поддерживать многопользовательские распределенные Bluetooth-игры, использовать Bluetooth вместо WAP, делая доставку «тяжелого» контента бесплатным для владельцев сотовых телефонов.

Дополнительно:

Сервис «ВТолпе» – социальная сеть, объединяющая людей, которые находятся или находились рядом друг с другом. «ВТолпе-сканер» постоянно ищет в радиусе 10-100 метров телефоны с включенным Bluetooth. На экране телефона отображаются найденные зарегистрированные и незарегистрированные пользователи. Первым можно отправить сообщение, просмотреть информацию о них, добавить в друзья. Со вторыми возможность связаться появится после того, как они зарегистрируются ВТолпе. http://www.vtolpe.ru

FlySoft – команда молодых специалистов с принципиально свежим и нестандартным мышлением, убежденных, что сотовая связь и мобильный телефон способны делать жизнь людей более удобной и яркой. Миссия компании - находить новые идеи для мобильных приложений и создавать коммерчески-успешные продукты, которым нет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке. http://www.flysoft.ru/

Агентство мобильного маркетинга «КЕМО» - одна из немногих компаний, полностью сфокусированных на новых маркетинговых возможностях, появившихся благодаря развитию мобильной связи. http://www.kemo.ru

WINGS BlueCell позволяет принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. Решение WINGS BlueCell состоит из двух компонент: устройств WINGS BlueCell и центрального сервера WINGS BlueCell. Устройства WINGS BlueCell (точки доступа) могут быть объединены в сеть с помощью WiFi или Ethernet и управляться с сервера WINGS BlueCell (единой точки управления устройствами) по Ethernet, WiFi, GPRS/CDMA/3G. WINGS BlueСell является частью интегрированной мультитранспортной платформы WINGS, что позволяет использовать Bluetooth в комбинации с другими технологиями доставки контента: SMS, WAP, MMS, IVR, J2ME и т.п.


Ньюсмейкер: ВИНГС — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...