Yottos

29.08.2017 Консультации. Как бесплатно проверить индексацию страниц в Google и Яндекс. Знаете ли вы, как самостоятельно и при этом бесплатно проверить наличие страниц в индексе поисковых систем? Или как увеличить скорость индексации опубликованных статей? А Yottos знает и готов поделиться своими секретами с вами.Индексирование страниц сайта — процесс добавления данных в базу поисковых систем о конкретных страницах сайта и о ресурсе в целом. Поисковые роботы ищут по запросам исключительно по базе страниц, которые прошли процесс индексации. Если страница не проиндексирована ПС, то она бесполезна, так как в...
24.07.2017 Консультации. Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos. Интернет-реклама — это отличный способ привести клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Реклама в привязке с ремаркетингом интересует многих, но лишь те, кто успел изучить данную технологию, понял, что ремаркетингом нужно не интересоваться, а пользоваться. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.Эволюция ремаркетинга.Функция ремаркетинга впервые стала известна маркетологам порядка 10 лет назад. За время своего существования ремаркетинг был множество раз доработан, что в результате привело к трем основным...
23.03.2017 Исследования, аналитика. Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd. Задаваясь вопросом о том, какая партнерская рекламная сеть на сегодняшний день является лучшей Google, Яндекс или Yottos, особенных проблем с ответом не возникает, но если разобраться более глубоко, провести несколько экспериментов и проанализировать полученные результаты, то многие пользователи смогут пересмотреть свое отношение к каждой из систем.На примере исследований, оценив стоимость клика в каждой из систем, можно получить результаты, позволяющие дать ответ на вопрос о том, какая...
28.02.2017 Потребительские обзоры. Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%. Компания Yottos использует собственные рекламные программы. На днях был доработан алгоритм гарантированных показов Yottos Visual Zone, позволяющий более качественно производить оценку ценности показов. Так совпало, что проверить его в деле сразу же пришлось в сравнении с программами компании Google. А именно с Google Analytics и Google AdSense.На проведение теста понадобилось 3 дня, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы получить точные результаты. Идея эксперимента заключалась в том, чтобы на одном из сайтов...