23.03.2017 11:49
Аналитика.
Просмотров всего: 6824; сегодня: 2.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Задаваясь вопросом о том, какая партнерская рекламная сеть на сегодняшний день является лучшей Google, Яндекс или Yottos (https://yottos.com/), особенных проблем с ответом не возникает, но если разобраться более глубоко, провести несколько экспериментов и проанализировать полученные результаты, то многие пользователи смогут пересмотреть свое отношение к каждой из систем.

На примере исследований, оценив стоимость клика в каждой из систем, можно получить результаты, позволяющие дать ответ на вопрос о том, какая из систем является более дешевой, а какая более дорогой для рекламодателей.

Условия исследования:

Исследования стоимости клика для партнерских сетей Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd были ограничены по времени, все необходимые данные брались за первую половину 2016 года. Следует отметить, что увеличение конверсии по каналам на протяжении всего периода времени варьировалось в пределах 60-70%. В связи с небольшой вариацией данного параметра, при исследовании было использовано усредненное значение увеличения взвешенного коэффициента конверсии трафика, которое составило 65%.

Для более объективной оценки были взяты следующие категории товаров:

автомобили и запчасти;

дом и сад;

недвижимость;

одежда, обувь и аксессуары;

красота и здоровье;

мебель и интерьер;

электроника и техника.

Далее было проведено сбор данных и статистические расчеты в программной среде R, после чего занесено данные в базу MySQL и визуализировано полученные данные в LibreOffice Calc.

Таким образом, было проанализировано информацию по 10,6 миллионам кликов. Можно более подробно посмотреть информацию о количестве кликов в каждой из систем:

1) Яндекс.Директ — 6101267 кликов;

2) Google AdWords — 3021133 кликов;

3) Yottos AdLoAd (https://blog.yottos.com/reklamnye-kampanii-s-yottos-adload/) — 1525108 кликов.

Как видим, большинство кликов были получены у Яндекс.Директ и Google AdWords в силу своей популярности, Yottos AdLoAd получил немного меньше кликов, тем не менее, эти данные не играют большой роли при сравнении цен за клики.

Следующий этап предусматривал сравнение стоимости кликов по баннерной рекламе. Ниже приведена таблица позволяющая просмотреть полученные результаты.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd.

Для более наглядного восприятия предложена диаграмма, построенная на основании данных, взятых из вышеприведенной таблицы.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd.

Таким образом, исходя их полученных результатов заметно, что в общем виде показатели были практически одинаковыми, но в отдельных категориях, таких как «Мебель и интерьер», значительно большей была цена за клик в Яндекс.Директ, в то время, как в категории «Красота и здоровье» показатель Яндекс.Директ был наименьшим.

Следует отметить, что показатели Yottos AdLoAd держатся на уровне, предлагая пользователям усредненную цену практически во всех категориях. Стоимость клика по медийным кампаниям в Яндекс.Директ, Google AdWords и Yottos AdLoAd достаточно схожи, в диапазоне $0,03-0,05. В связи с этим, рекомендуется тестировать конверсионность трафика перед тем, как принимать решение о выделении бюджета для медийных сетей.

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/issledovanie-stoimost-klika-v-partnerskix-setyax-google-adwords-yandeks-direkt-i-yottos-adload


Ньюсмейкер: Yottos — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...