Next Media Group

29.04.2010 Новости. Интерактивное знакомство с LG GW620 Eve от Promo Interactive. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило промо-сайт и приложение для социальной сети «Вконтакте» для первого смартфона LG GW620 Eve.Promo Interactive и LG Electronics продолжают сотрудничество по продвижению продуктов компании на российском рынке. В дополнение к LG Clubby KM555e и LG Shine, агентство разработало промо-сайт и приложение для нового телефонного аппарата компании.LG GW620 – первый смартфон LG на платформе Android с QWERTY-клавиатурой - специально спроектирован для того...
10.02.2010 Новости. Promo Interactive и LG на одной волне развлечений. Оставаться всегда на волне развлечений – вот девиз новинки от компании LG Electronics телефона LG Clubby KM555e. Как мобильный телефон может развлечь? Легко! Убедитесь в этом сами, зайдя на http://www.lge.com/ru/clubby . Промо-сайт, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), не только покажет все достоинства новой модели, но и расскажет о проходящей промо-акции.LG Clubby KM555e - мультимедийный, полностью сенсорный телефон. Модель оснащена широким набором коммуникационных и...
29.11.2009 Новости. Promo Interactive представляет сайт Royal-Canin.ru – место встречи профессионалов и любителей собак и кошек. В Рунете открылся новый информативный ресурс для владельцев собак и кошек, ветеринаров и заводчиков. Портал www.royal-canin.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), призван стать не только визитной карточкой бренда Royal Canin, но и полноценным сообществом профессионалов и любителей.Продукция Royal Canin давно и прочно вошла в жизнь как профессионалов, так и владельцев домашних животных. Марка была одной из первых, ...
21.11.2009 Новости. Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake». «Shake» - это оригинальный молодежный коктейль, созданный для тех, кто умеет получать удовольствие от жизни, любит подчеркивать свою индивидуальность и старается всегда быть «на волне». Рецептура коктейлей была создана в США компанией Red&Blue Beverages. В рамках продвижения напитков в России агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало...
03.11.2009 Новости. AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует. AdCast – единая система управления мобильной рекламой. Мобильный интернет демонстрирует большие темпы роста: число пользователей и их активность в wap-пространстве постоянно увеличивается, мобильная реклама пользуется популярностью у клиентов. Ранее агентство Promo Interactive сталкивалось с проблемами при размещении...
06.09.2009 Новости. Креативная стратегия бренда «Московский завод Кристалл» от агентства Promo Interactive. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную стратегию бренда «Московский завод Кристалл». Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок. Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам агентства Promo Interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое...
31.08.2009 Новости. Trud.ru – сайт о работе и жизни, сделанный в Promo Interactive. Запущен полностью обновленный сайт одной из старейших массовых газет в стране – www.trud.ru. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) постаралось сделать портал более ярким, удобным с интересными для пользователями сервисами.История газеты «Труд» ведется с 1921 года. За последнее время издание полностью изменило формат, внешний вид и контент. Аудитория современного «Труда» - это работающие амбициозные люди от 20 до 45 лет. Более десяти лет назад был открыт сайт газеты. Однако за это время...
19.07.2009 Новости. Promo Interactive – первое агентство, предлагающее обучение Google Analytics. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) стало первой компанией, предлагающей обучающий семинар по работе с системой Google Analytics. Система веб-аналитики Google Analytics – это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень...
19.06.2009 Новости. Редизайн сайта Life-hak от Promo Interactive. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с агентством Milk провело редизайн сайта Life-hak.ru. Изменения стали частью обновленной рекламной концепции продвижения пивного бренда Amstel.Движение Лайф-Хак – явление новое даже для запада. Название – производное от англ. «life» — жизнь и «hack» — взлом. Лайф-хакеры стремятся изменить привычное течение жизни, искать новые нестандартные решения. Лайф-хак в России – это онлайн-сообщество интересных, сообразительных людей, готовых использовать свой...