Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с агентством Milk провело редизайн сайта Life-hak.ru. Изменения стали частью обновленной рекламной концепции продвижения пивного бренда Amstel.
Движение Лайф-Хак – явление новое даже для запада. Название – производное от англ. «life» — жизнь и «hack» — взлом. Лайф-хакеры стремятся изменить привычное течение жизни, искать новые нестандартные решения.
Лайф-хак в России – это онлайн-сообщество интересных, сообразительных людей, готовых использовать свой интеллект и смекалку для того, чтобы с лёгкостью преодолевать трудности и достигать жизненных целей. Проект существует уже около года, и был создан в качестве маркетинговой стратегии продвижения бренда Amstel среди целевой аудитории, проводящей значительное количество времени в Сети. Интернет-сообщество как нельзя лучше позволяет интегрировать бренд в повседневную жизнь интернет-пользователя, который становится активным генератором контента сообщества.
На сайте http://www.life-hak.ru/ можно принять участие в конкурсе на лучший лайф-хак, прочитать самые свежие новости сообщества, а также обменяться идеями с другими лайф-хакерами. Недавно агентство Promo Interactive провело редизайн сайта, приведя его в соответствие общей концепции продвижения бренда Amstel – «Жизнь, легкая на подъем». Новое креативное рекламное направление было разработано компанией Heineken совместно с агентством MILK.
Новый дизайн сайта http://www.life-hak.ru/ выполнен в яркой красно-белой гамме, которая удачно отражает динамичность и стремительность сообщества. Как говорят организаторы проекта, сайт будет постоянно обновляться. Не без помощи самих пользователей. От лайф-хакеров ждут комментариев по содержанию и внешнему виду сайта.
Кроме Life-huk агентство Promo Interactive и бренд Amstel сотрудничают по другим интернет-проектам. Так, например, в рамках общей рекламной кампании продвижения бренда Amstel в ближайшее время будет запущена тизерная рекламная кампания.