Business Development Lab

07.04.2015 Новости. 6 мифов контент-маркетинга – разоблачение. Маркетологи, работающие в области В2В постоянно говорят о том, что именно создание контента является основной задачей контент-маркетинга. Это не совсем верное утверждение, кроме того, ситуация усложняется ещё и тем, что многие маркетологи уверены, что с этой задачей успешно справятся и штатные сотрудники маркетингового отдела.Основные цели и задачи контент-маркетинга намного сложнее, чем заявляют его ярые сторонники…и легче, чем думают сомневающиеся. Каков же первый шаг на пути к успеху? Спуститься на землю.Стараясь придерживаться...
02.04.2015 Новости. Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу. Многие компании, работающие в консервативных отраслях, например, в медицине, предпочитают «старую школу» маркетинга. Здравоохранение традиционно любит печатные издания рекламные щиты, хотя их использование не продиктовано какой-либо эффективной маркетинговой стратегией. Щит с рекламой услуг нейрохирургии – на автотрассе? Да, это пройденный этап.Сегодня изменения приходят намного быстрее, чем это было в прошедшие десятилетия. Реформа здравоохранения, рост востребованности услуг...
31.03.2015 Новости. Взгляд маркетолога: 11 шагов к успешному запуску вашего стартапа. Предупреждение: заголовок этой статьи обещает дать вам информацию об 11 шагах для запуска стартапа. Здесь не говорится об 11 лёгких шагах, 11 простых шагах или 11 шагах, которые может сделать кто угодно, абсолютно не напрягаясь.Запускать стартап – сложно – и вас не минуют эти трудностиСогласно исследованию, проведенному в 2012 году старшим преподавателем Гарвардского университета Шикхаром Гошем, 75% начинающих предпринимателей, работающих в наиболее прибыльных нишах, не удается получить отдачу от своих инвестиций.Сегодня...