4Service

26.09.2014 Новости. Интерактивные опросы на планшетах - не мечта, а реальность! Каждый любит самостоятельность и конфиденциальность. Особенно когда это касается личного мнения человека и возможности действительно улучшить качество обслуживания. 4Service Group идет навстречу потребительским запросам и ожиданиям и предоставляет возможность покупателям самостоятельно и с удовольствием принимать участие в опросах на выходе из сервисной компании.Клиенты 4Service Group в Казахстане уже полгода проводят потребительские опросы на выходе, используя планшеты со специальным программным обеспечением. Благодаря...
27.11.2013 Новости. Награды находят своих героев. В середине октября завершился конкурс 4Service Group на лучший видео-рассказ Тайных Покупателей о сервисе. На адрес конкурса пришло много интересных видео, авторы которых проявили все свое творчество, изобретательность и артистизм. Не забыли участники и про юмор. Конкурсные работы показали, насколько интересна работа и важна миссия Тайных Покупателей. Высококлассный сервис – понятие многогранное, поэтому и видео-рассказы были непохожими друг на друга.Определение победителей стало приятной процедурой для организаторов конкурса. Просуммировав голоса болельщиков...
22.11.2013 Новости. 4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping. 24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA).Мероприятие состоялось в Сан-Антонио, штат Техас и собрало большое количество известных докладчиков и представителей ведущих мировых агентств Mystery Shopping. Интенсивная программа конференции включала презентации, семинары и дискуссии на актуальные для отрасли темы, такие как, законодательство, предотвращение...
30.10.2013 Новости. Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов! В конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. Служить примером того, каким должно быть обслуживание, - один из основных принципов работы компании 4Service. Качество работы, краткие сроки выполнения, отличное закрытие квоты, - безусловно, это профессиональные преимущества. Этого достаточно, чтобы быть надежным партнером. Но для того, чтобы оказывать сервис наивысшего качества, нужны человеческие эмоции.«Превзойдите ожидания клиента!» ...
12.09.2013 Новости. Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе. Учитывая пожелания своих Тайных Покупателей, компания 4Service Group продлила конкурс на лучший видео-рассказ о сервисе до конца сентября. Тайные Покупатели впервые имеют возможность открыто рассказать о своем опыте и посвятить всех в тонкости своей работы. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, Тайным Покупателям необходимо снять короткое видео с рассказом о себе, своей работе и самом запомнившемся случае обслуживания в их жизни. Уже сейчас география участников конкурса впечатляет масштабами – о сервисе рассказывают Тайные Покупатели...