Коммуникационное агентство «Аймарс» объявляет о создании нового подразделения Digital, которое будет заниматься digital PR и социальными медиа. Выстраивание профессиональных отношений с целевыми аудиториями в сети Интернет является перспективным и все более привлекательным для российского бизнеса.
В портфеле iMARS Group уже есть несколько крупных проектов в области digital PR и социальных медиа. В настоящее время завершается формирование команды нового подразделения агентства из числа имеющихся и новых специалистов, со значительным профессиональным опытом в реализации нестандартных Интернет проектов.
Основными каналами, обеспечивающими эффективное решение задач клиентов, станут следующие:
• Социальные сети (Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Одноклассники);
• Блогосфера (Twitter, Livejournal, LiveInternet, Mail);
• Фото- и видеохостинги (RuTube, YouTube, Smotri.com, Яндекс.Фотки, flickr);
• Форумы и сервис-ответы (ответы Mail, ответы Google).
«Эффективность т.н. «новых» медиа в рекламе и PR сегодня становится все очевиднее. Бизнес должен находиться там, где находятся потребители, а они все больше времени проводят в сети Интернет. Поэтому мы приняли решение значительно расширить нашу компетенцию в этой области, выделив ее в отдельное бизнес направление Digital», - говорит директор по развитию Коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.