Санкт-Петербург принимает очередного представителя коммуникационного рынка – агентство «autFIRST». Город уже давно начал отсчет в тысячах как крупнейших сетевых игроков рынка, так и «кустарных» агентств.
По своей сути, каждое из них отличается друг от друга только масштабом охвата и систематической коммерческой эстафетой в реализации проектов для крупных клиентов. Все наименование услуг, их стоимость и качество реализации в общей картине ничем не отличаются друг от друга. Статусом и индивидуальным стилем работы, каждое агентство старается показать наибольшее соответствие западному рынку. Большинство же, являются шаблонными проектами по классу «как у всех». Где порой не найдешь истинных истоков зачатка идеи, а лишь задаешься очередным вопросом «Где-то я это видел!?». В итоге, большая часть коммуникационных агентств лишь клонируют друг друга и выходят на рынок одним курсом – демпингом.
Львиная доля сетевых клиентов находятся на обслуживании у «медийных монстров» рекламной индустрии, используя те же самые шаблонные каналы коммуникации со своей целевой аудиторией, как и агентства малой и средней руки.
Обращая внимание на послужной список клиентов большинства агентств, только не уважающие себя медиа могут не похвастаться работой с гигантами рынка FMCG, нефтяными королями и прочими известными брендами. Зачастую, это лишь пафос или разовый контракт по остатку бюджета. В общей своей массе, для клиента не реализовано практически ни одного интересного проекта и решения. Есть исключения, но это, пожалуй, огромная редкость рекламного бизнеса.
Агентство «autFIRST» позиционирует себя как Агентство Уникальных Технологий. В чем же заключается очередной призыв нового игрока коммуникационного рынка. Быть может это очередная однодневка или новый мощный ресурс двигателя рекламного рынка. На эти и многие другие вопросы ответила Елена Яговдик, директор по развитию агентства «autFIRST».
«Агентство Уникальных Технологий, в первую очередь, это вызов коммуникационному российскому рынку. В своей работе мы стараемся прибегать к сути поставленной задачи и ее результату, используя для каждого проекта уникальное технологическое решение, направленное исключительно на конкретную потребность клиента. Мы не «сливаем» бюджеты и не работаем на количество контрактов. В нашем арсенале существует огромная база собственных разработок в области маркетинга, PR-технологий, методик коучинга, креативных идей, которые мы реализуем для наших клиентов» - рассказала нам Елена.
Доподлинно известно, что уникальные технологии в развитии бренда, в прямом понимании, применяются достаточно редко и зачастую это стоит не малых затрат со стороны клиента. Как «autFIRST» решает эти вопросы и использует ли, действительно, уникальные решения?!
«Уникальность решения мы подбираем исключительно под задачу клиента. Мы не ориентируемся на западные манеры и тенденции рынка. Наша уникальность заключается в четком понимании менталитета российского рынка, его болезней и предпочтений. Поэтому наши решения не являются шаблонными и каждое из них нам дается с огромным трудом, но с достойным результатом. Мы проводим анализ рынка, выявляем профильные и непрофильные активы клиента, тестируем разработанную методику на риски и отклонения от требуемого результата. И, по желанию клиента, выводим проект на рынок. Мы работаем только для российского рынка! Это наш принцип» - добавила Елена.
Вероятно, это и является качественным подходом к реализации потребностей клиентов российского рынка. «autFIRST» поставило себе достаточно высокую планку в решении столь сложных задач.
Ведь куда легче создать проект или рекламную кампанию по уже готовым медийным направлениям и технологическим решениям, нежели углубиться в саму рутину и найти скрытые коммуникационные ниточки для клиента и его бизнеса.