22.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3256; сегодня: 1.

autFIRST – Агентство Уникальных Технологий

Санкт-Петербург принимает очередного представителя коммуникационного рынка – агентство «autFIRST». Город уже давно начал отсчет в тысячах как крупнейших сетевых игроков рынка, так и «кустарных» агентств.

По своей сути, каждое из них отличается друг от друга только масштабом охвата и систематической коммерческой эстафетой в реализации проектов для крупных клиентов. Все наименование услуг, их стоимость и качество реализации в общей картине ничем не отличаются друг от друга. Статусом и индивидуальным стилем работы, каждое агентство старается показать наибольшее соответствие западному рынку. Большинство же, являются шаблонными проектами по классу «как у всех». Где порой не найдешь истинных истоков зачатка идеи, а лишь задаешься очередным вопросом «Где-то я это видел!?». В итоге, большая часть коммуникационных агентств лишь клонируют друг друга и выходят на рынок одним курсом – демпингом.

Львиная доля сетевых клиентов находятся на обслуживании у «медийных монстров» рекламной индустрии, используя те же самые шаблонные каналы коммуникации со своей целевой аудиторией, как и агентства малой и средней руки.

Обращая внимание на послужной список клиентов большинства агентств, только не уважающие себя медиа могут не похвастаться работой с гигантами рынка FMCG, нефтяными королями и прочими известными брендами. Зачастую, это лишь пафос или разовый контракт по остатку бюджета. В общей своей массе, для клиента не реализовано практически ни одного интересного проекта и решения. Есть исключения, но это, пожалуй, огромная редкость рекламного бизнеса.

Агентство «autFIRST» позиционирует себя как Агентство Уникальных Технологий. В чем же заключается очередной призыв нового игрока коммуникационного рынка. Быть может это очередная однодневка или новый мощный ресурс двигателя рекламного рынка. На эти и многие другие вопросы ответила Елена Яговдик, директор по развитию агентства «autFIRST».

«Агентство Уникальных Технологий, в первую очередь, это вызов коммуникационному российскому рынку. В своей работе мы стараемся прибегать к сути поставленной задачи и ее результату, используя для каждого проекта уникальное технологическое решение, направленное исключительно на конкретную потребность клиента. Мы не «сливаем» бюджеты и не работаем на количество контрактов. В нашем арсенале существует огромная база собственных разработок в области маркетинга, PR-технологий, методик коучинга, креативных идей, которые мы реализуем для наших клиентов» - рассказала нам Елена.

Доподлинно известно, что уникальные технологии в развитии бренда, в прямом понимании, применяются достаточно редко и зачастую это стоит не малых затрат со стороны клиента. Как «autFIRST» решает эти вопросы и использует ли, действительно, уникальные решения?!

«Уникальность решения мы подбираем исключительно под задачу клиента. Мы не ориентируемся на западные манеры и тенденции рынка. Наша уникальность заключается в четком понимании менталитета российского рынка, его болезней и предпочтений. Поэтому наши решения не являются шаблонными и каждое из них нам дается с огромным трудом, но с достойным результатом. Мы проводим анализ рынка, выявляем профильные и непрофильные активы клиента, тестируем разработанную методику на риски и отклонения от требуемого результата. И, по желанию клиента, выводим проект на рынок. Мы работаем только для российского рынка! Это наш принцип» - добавила Елена.

Вероятно, это и является качественным подходом к реализации потребностей клиентов российского рынка. «autFIRST» поставило себе достаточно высокую планку в решении столь сложных задач.

Ведь куда легче создать проект или рекламную кампанию по уже готовым медийным направлениям и технологическим решениям, нежели углубиться в саму рутину и найти скрытые коммуникационные ниточки для клиента и его бизнеса.


Ньюсмейкер: Агентство Уникальных Технологий
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...