07.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5720; сегодня: 1.

Реклама и ПИФы

В исследовании «ИМА-консалтинг» клиенты ПИФов оценивали не только качество обслуживания, они называли достоинства и недостатки паевых фондов как финансовых инструментов в общем и рассказывали о том, что повлияло на их выбор управляющей компании.
«В качестве одного из основных недостатков ПИФов респонденты называли недостаточную ликвидность. Большинство респондентов считают наиболее удачными те ПИФы, которые обладают большей ликвидностью, т.е. открытые фонды. Практически все респонденты считают их более безопасными и желали бы иметь возможность забрать свои деньги из фонда в любое удобное для себя время», - говорится в исследовании. Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин добавляет: «Ликвидность играет большую роль для определения – в какой ПИФ вкладывать деньги, реклама совершенно не уделяет этому внимания. Известность управляющей компании – это далеко не всё, более интересует надежность. Деньги, потраченные на рекламу, все равно заложены в стоимость продукта, поэтому зачем переплачивать за то, что видят в метро или на столбе? Один из опрошенных нами респондентов сказал о популярности: «Она имеет значение в последнюю очередь, например, МММ – известнее компании у нас в стране не существует».
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин видит очень простое решение проблемы несоответствия ожиданий клиентов паевых фондов желаниям управляющей компании: «Большинство опрошенных нами клиентов ПИФов выбрали их исходя из советов друзей, а не увидев рекламу и поверив ей. Таким образом, стоит рассмотреть иные способы воздействия на потенциального клиента. Быть может, просто хорошо работать, и о тебе начнут говорить хорошо». О возможных изменениях в стратегии рекламы руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин говорит: «Сегодня значительное внимание уделяется рассказу о тонкостях услуги инвестирования, что, безусловно, правильно, так как большая часть россиян еще просто-напросто не знает о ней. Однако уже в ближайшем будущем ставка будет делаться не на рациональное зерно, а на эмоции клиента».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...