Наибольшей популярностью на досках объявлений пользуются рубрики «недвижимость» и «строительство». Они составляют 60% всех объявлений. Далее идут автомобили, автозапчасти, различное оборудование и услуги. Замыкают список самых популярных запросов «животные».
По словам Екатерина Матвеевой, PR-менеджера компании JCat, объявления на досках объявлений в интернете дают, как правило, средние компании с фиксированным бюджетом на рекламу. Среди крупных юридических лиц можно отметить агентства недвижимости, а среди частных пользователей активность проявляют любители животных.
В том же время, – отмечает Екатерина Матвеева, – есть некоторое количество достаточно крупных компаний, которые пользуются этим видом маркетинга в интернете. Чаще всего это компании, которые постоянно дают контекстную рекламу, занимаются seo-продвижением, размещают баннеры на тематических площадках. Но для увеличения потока клиентов прибегают и к таким традиционным способам, как доски объявлений. В целом компании охотно используют данный метод рекламы, так как стоимость этой услуги делает ее практически безрисковой.