Первого и второго февраля 2007 года специалисты брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» выступили с докладами в рамках V Юбилейного Международного Форума «Молочная Индустрия 2007» и VI Международного Форума «Мясная Индустрия 2007» в Москве.
Евгений Жаркин – учредитель компании, прочитал доклад «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда» в рамках конференции «Перспективные направления развития сыроделия и маслоделия».
Днем позже на пленарной сессии «Стратегический маркетинг современных бизнес-структур» с аналогичным докладом выступила Елена Белова, арт-директор компании «Жаркин и Партнеры».
Докладчики поделились с участниками форумов секретами создания маркетинговых стратегий и разработки брендов. Выступления специалистов компании «Жаркин и Партнеры» посетило более 100 человек – руководителей компаний и маркетинговых отделов.
Участниками форумов в этом году стали представители 25 стран мира, в том числе такие компании, как Тетра Пак, Данон Индустрия, ДеЛаваль или Matimex GmbH. Всего в 2007 году на форумах побывало более 800 человек.