Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название бренда (brand-name) для сети клубов спортивного танца – Dancelot/Данселот.
Нейминг сети клубов Dancelot осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа и экономии ресурсов при дальнейшем PR (Пиар) и рекламном продвижении марки.
Имя бренда Dancelot/Данселот легко произносится и запоминается. Название марки основано на отраслевом элементе и узнаваемом символе. Это - игра слов, искусственное слово, производное от «dance» - танец и «Ланцелот» [Lancelot del Lac] - знаменитейший и наиболее романтичный из рыцарей Круглого стола. В целом, неймингом создается образ корпоративного героя – рыцаря танца.
В составе группы, работавшей над нейминг-проектом: креативный директор Владимир Журавель, креатор Михаил Дряшин, юрист-патентовед Алексей Трофимов, арт-директор Жанна Журавель. Регистрацию марки обеспечил стратегический партнер PR2B Group – Патентное бюро «Рост».
Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и рекламные кампании по продвижению культурных и спортивных организаций являются традиционным направлением деятельности PR2B Group.