На несколько дней улицы Таганского района превратились в место массовых народных гуляний. Празднование Масленицы было организовано и проведено компанией «ИМА-консалтинг».
17 февраля 2007 г. компания «ИМА-консалтинг» в рамках договора на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий на территории Таганского района выступила организатором Масленицы.
В рамках праздника было принято решение о проведении не одного, а целых трех отдельных мероприятий в формате народного гуляния. Чтобы подчеркнуть демократичность Масленицы, их было решено провести не на специальных сценических площадках, а во дворах.
В празднике приняли участие руководители таганского района: глава Управы Таганского района – Олег Алексеевич Борисов, руководитель муниципалитета «Таганский» - Анатолий Георгиевич Марков, заместитель главы Управы по вопросам экономики и потребительского рынка – Лидия Сергеевна Чувакова, первый заместитель главы Управы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и работы с административными органами – Александр Юрьевич Родионов и заместитель главы Управы по вопросам строительства, реконструкции и жилищной политики – Наталья Ивановна Преснова.
Вместе со сказочными персонажами и ряжеными на празднование Масленицы пришли творческие коллективы, в том числе ансамбль русской музыки «Иван-чай». В исполнении музыкального ансамбля прозвучали былины, духовные стихи и русские народные песни.
Руководители Таганского района выразили благодарность сотрудникам компании «ИМА-консалтинг» за проведение праздничных мероприятий на высоком профессиональном уровне.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.