Psion plc (LSE: PON.L) сократила название своей операционной компании, удалив из него слово "Teklogix" в целях создания более эффективного глобального бренда. Корпоративный стиль Psion был обновлен и для лучшей работы в цифровом мире. Эти изменения знаменуют новый значительный этап в преобразовании компании и точно отражают бизнес-стратегию группы.
"Наши исследования показали, что нам необходимо было удалить слово "Teklogix" из своего названия, чтобы сплотить бизнес вокруг единого, четкого, глобального обозначения", - сказал Джон Коноли (John Conoley), главный исполнительный директор Psion. - "Мы сочли, что сложность восприятия двойного названия компании сказывалась на нашем бизнесе, сбивая с толку клиентов, торговых посредников и другие заинтересованные стороны, особенно на новых для Psion рынках. Мы использовали возможность обновить свой бренд и для того, чтобы сделать из него, по сути, зеркало нашей бизнес-стратегии, а также чтобы более эффективно работать в цифровом мире".
Компания Psion имеет ведущую в отрасли и продолжающую расти социальную сеть, которая представляет собой открытое и готовое к взаимодействию сообщество - www.ingenuityworking.com. Ежемесячно сайт посещают более 50.000 человек, ведя более 5.000 активных обсуждений. Эта сеть начала действовать в марте 2010 года и быстро стала ведущей в отрасли. Здесь встречаются клиенты, партнеры, торговые посредники и разработчики, чтобы обмениваться идеями, решать проблемы и создавать возможности для бизнеса.
"Новый корпоративный стиль более отчетливо высвечивает ориентацию компании на открытые инновации, модульное исполнение и адаптацию к требованиям заказчика и адекватно позиционирует Psion в эпоху Web 2.0", - сказал Ник Идес (Nick Eades), главный директор Psion по маркетингу. - "Работа над созданием нового стиля компании началась в 2009 году, а полностью программа будет завершена к концу третьего квартала 2011 года. Этим обновлением мы занимаемся главным образом в цифровой сфере, что гораздо эффективнее и легче реализуется по сравнению с традиционными методами".
Примечания:
Посмотреть новый корпоративный стиль в действии и скачать изображения брендов и продуктов можно по адресу: community.psion.com/presspack.
Psion
Компания Psion является первопроходцем в сфере создания качественных мобильных портативных компьютеров и их использования на промышленных рынках во всем мире. Мы занимаемся инновационной деятельностью в области мобильных компьютеров с 1980 года, начиная с изобретения КПК и до оказания помощи нашим глобальным клиентам в решении их проблем в бизнесе сегодня. Нашими заказчиками являются Volkswagen, SNCF, RWE nPower, E.ON, BMW, Goodyear, Copenhagen Airports, BNSF и многие другие.
Благодаря нашей бизнес-модели "открытых инноваций", мы способны напрямую работать с заказчиками и партнерами, чтобы совместно с ними создавать новые варианты своих мобильных устройств, программного обеспечения и услуг с учетом конкретных потребностей рынка. Это сотрудничество стало возможным, благодаря сайту нашего сообщества открытых инноваций www.ingenuityworking.com.
Psion plc - это публичная компания, акции которой обращаются на Лондонской фондовой бирже. Головной офис находится в Лондоне, а корпоративные офисы - в Европе, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Африке.
Дополнительная информация - на www.psion.com.
Psion и логотип Psion являются товарными знаками Psion plc. Все права защищены.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6585348&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110126006417/en.
Контактная информация:
США:
Psion Teklogix
Breeanna Rosen, 859-372-4105
bree.rosen@psionteklogix.com
или
Schwartz Communications
Scott Love, 781-684-0770
psion@schwartzcomm.com
или
Великобритания / Европа:
Text 100
Andy Sephton
Direct: +44 (0) 20 8846 0743
Mobile: +44 (0) 7917 017 817
PsionTeam@text100.co.uk