10.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2341; сегодня: 2.

Новое лицо ТМ "Жменька"

ООО «Крупяной дом» - лидер украинского рынка фасованных круп. Основной род деятельности заключается в производстве и реализации фасованных круп под ТМ «Жменька». Компания существует и успешно развивается на территории Украины и за ее пределами уже больше 5 лет.
Сегодня украинский рынок все больше и больше начинает подхватывать стратегию маркетинга, с ориентацией на потребителя. Подхватила эту тенденцию и компания «Крупяной дом» - лидер украинского рынка фасованных круп. Если раньше компании в основном концентрировали свои возможности на сбытовой концепции, то сейчас на первое место выходит восприятие продукта потребителем, и проявленная лояльность к ним со стороны производителя. Желание повысить культуру потребления разных видов круп, а в частности риса, подтолкнуло руководителей компании «Крупяной дом» к желанию усовершенствовать упаковку ТМ «Жменька» - расфасовкой в 1кг. Кроме того, что была увеличена прочность и стойкость пакета к повреждению внешними факторами, на самой упаковке был осуществлен настоящий информационный БУМ для потребителя. Кроме высокого качества самого продукта, покупатель сможет много полезного подчеркнуть для себя, просмотрев внимательно упаковку. Для того чтобы повысить потребительскую ценность продукта, ООО «Крупяной дом» разместила на упаковке целый ряд полезной для потребителя информации, а именно:
Разнообразные оригинальные рецепты специально подобраны под каждый вид крупы;
Расширенная таблица полезных микроэлементов и витаминов, необходимых для жизнедеятельности каждого человека;
Суточная норма потребления этих полезных витаминов и микроэлементов
Подробное описание истории крупы, полезные свойства, применение в кулинарной практике;
Интересные заметки с энциклопедии питания
Обратная связь с производителем: сайт, e-mail, почтовый адрес, телефон
Другие информационные заметки, (время варки, подсказка при выборе соответствующего вида риса).
Кроме этого кардинально изменился внешний вид самой упаковки. Кроме того, что она стала ярче, для повышения привлекательности ООО «Крупяной дом» провела индивидуальную фото-сессию блюд с использованием всех видов круп, которые входят в ассортиментный ряд ТМ «Жменька» расфасовкой 1кг. Все эти кулинарные шедевры потребитель может увидеть на упаковке ТМ «Жменька».
Руководители компании склоняются к тому, что каждый потребитель круп ТМ «Жменька», имеет полное право видеть результат осуществленной покупки, оценить уровень ценности которую он может в результате получить, а обязанностями компании ООО «Крупяной дом» - эту возможность предоставить.
Политика ориентации на потребителя, которую прививает компания «Крупяной дом», может кардинально поменять ситуацию на украинском рынке круп, стать переломным моментом в переходе от товарной концепции маркетинга к социально-этичной.


Ньюсмейкер: Крупяной дом
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...