Ассоциация поморов Архангельской области (АПАО) и Архангельская региональная туристская Ассоциация (АРТА) договорились о консолидированном продвижении ресурсов въездного туризма под позиционирующим зонтичным брендом «Поморье». Об этом было заявлено по итогам прошедшего 14 декабря в каминном зале ресторана Трескоед (http://www.treskoed.ru) совместного заседания ассоциаций по теме «Поморский вектор в развитии туризма Архангельской области».
Как отметили участники заседания, в преддверии всероссийского празднования 300-летия М.В. Ломоносова необходимо скоординированное продвижение эксклюзивных туристских брендов Поморья, позиционирующих Архангельскую область как родину «великого помора» и край уникальной поморской культуры. Идея консолидации перспективных региональных ресурсов въездного туризма в рамках единого Поморского вектора развития туриндустрии получила одобрение со стороны губернатора Архангельской области Ильи Михальчука.
Принимавшие участие в заседании заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Правительства Архангельской области Николай Евменов и начальник управления по внешним связям туризму мэрии Архангельска Сергей Намойлик предложили механизмы развития туризма, в основе которых лежит планирование и маркетинг, а также объединение усилий региональных властей, туроператоров, представителей бизнеса, науки и общественности. Участники заседания полностью поддержали все озвученные предложения по координации действий с органами власти в рамках единого Поморского вектора и договорились о начале совместной работы в данном направлении.
Ресторан Трескоед.
Ассоциация поморов Архангельской области