Новым партнером проекта The Pixel Page стала молодая российская компания DigitalServer, разместившая свою рекламу 12 клетках размером 10*10 пикселей. По мнению компании DigitalServer подобная реклама является весьма выгодным вложением средств в маркетинг, так как проект Pixelpage.ru рассчитан на десять лет, и в течении этого времени его популярность будет непрерывно расти, пропорционально повышать отдачу от вложенных в рекламу средств.
Подобная система рекламы уже хорошо показала свою эффективность, ведь размещаемая на сайте Pixelpage.ru реклама (http://www.pixelpage.ru/) остается там навсегда, и продолжает привлекать посетителей на протяжении многих лет, в отличии от рекламных баннеров и другой непродолжительной рекламы(радио, телевиденье, наружная реклама), размещаемой, как правило, на относительно небольшой срок.
Компания DigitalServer занимается оказанием услуг по созданию высокопроизводительных IT-сред для предприятий различных сфер деятельности, среди которых многие компании специализируются на предоставлении телекоммуникационных услуг либо создают свои крупные центры обработки данных. Поэтому длительная реклама в русскоязычном сегменте глобальной сети является для них отличным способом расширить число своих партнеров в России и странах СНГ.
Напомним что сайт Pixelpage.ru построен по принципу MDHP и представляет собой поле 1000*1000 пикселей, в котором размещаются рекламные баннеры (http://www.pixelpage.ru/) заказчиков рекламы. Чем больше рекламодатель покупает пикселей на сайте, тем больше, и соответственно заметнее, его рекламный баннер. Стоимость одного пикселя 1 доллар США, что по меркам интернет рекламы сумма не столь большая, особенно учитывая длительность размещения баннера. Главным отличием проекта Pixelpage.ru от других маркетинговых проектов в том, что собранные деньги пойдут на благотворительность, а не останутся на счетах маркетинговых компаний.