26.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 2.

Екатерина Крупецкая разбирает со студентами МГУ кейсы из практики компании Fenix Consult Group

Екатерина Крупецкая разбирает со студентами МГУ кейсы из практики компании Fenix Consult Group

В прошедший четверг, 18 ноября, генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала курс лекций слушателям магистратуры факультета государственного управления Московского государственного университета имени Ломоносова.

Лекции были посвящены понятию маркетинга как функции координации возможностей компании и потребностей рынка. В рамках лекции были приведены практические примеры из консалтинговой практики ведения комплексных проектов, содержащих маркетинговые исследования с последующей реализацией запланированных маркетинговых мероприятий и оценку эффективности достигнутых результатов.

Также в своем выступлении Екатерина Крупецкая затронула тему инновационной составляющей маркетинга. Под этим термином подразумевались такие понятия, как система управления отношений с потребителями (CRM), интернет-маркетинг и партизанский маркетинг.

В ходе лекции подробно были описаны принципы скрытого маркетинга. Основное преимущество данного метода заключается в том, что потребитель, на которого оказывается рекламное воздействие, не подозревает об этом. Основная тактика скрытого маркетинга – это воздействие на аудиторию с помощью так называемых агентов влияния, специалистов, способных становиться лидерами мнений и оказывать влияние на поведение других людей. «Скрытый маркетинг занимается грамотным, аккуратным управлением репутацией компании. Это серьезное искусство, так как на этом поле идет борьба за доверие потребителей», - делится мнением Екатерина Крупецкая.

Подробнее в специфике применения комплекса маркетинга студенты МГУ разбирались на примере кейсов из практики компании Екатерины Крупецкой, таких как проведение комплекса маркетинговых мероприятий для крупного российского производителя и поставщика сайдинга и помощь в проведении ребрендинга авторской школы иностранных языков.

В декабре планируется продолжение курса лекций на тему «Организация маркетинга на предприятии».


Ньюсмейкер: Fenix Consult Group — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...