19.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3869; сегодня: 3.

Эффективное продвижение производителя: Publicity Creating разработан новый пакет услуг

В начале ноября компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating разработан новый пакет услуг для компаний-производителей. Проект является частью маркетинговой программы на 2011 год «Мы решаем задачи клиента» и предусматривает линейку услуг для решения маркетингових задач для клиентов этого типа.

Новый пакет услуг предусматривает разработку стратегии продвижения, информационной модели и коммуникационного плана на полугодие или на год и осуществление активностней по таким направлениям:

• формирование или укрепление известности/репутации производителя (репутационный PR производителя, основная целевая аудитория – потребители, партнеры, деловая середа);

• продвижение торгових марок/продукции/брендов (маркетинговый или бренд-PR, основная целевая аудитория – потребители);

• формирование репутации компании как работодателя (внутренний PR, основная целевая аудитория – сотрудники);

• формирование репутации производителя как социально ответственной компании (социальное лицо, КСВ, основная целевая аудитория – госструктуры, местные жители, потребители, широкая общественность).

Среди дополнительных предложений – создание легенды бренда, создание «истории успеха» предприятия, PR первого лица, поддержка социальных и культурных проектов (или запуск новых). Продвижение в сети Интернет, видео-интервью с руководством, визуализация процесса производства (например, виртуальная экскурсия по заводу), организация пресс-туров, установление/расширение контактов со СМИ и т.п.

При разработке пакета услуг была учена специфика как региональных, так и производителей национального уровня, которые отличаются масштабами производства, целями, величиной бюджетов, ситуацией в регионе (например, уровнем конкуренции и рынком местных СМИ).

В каждом конкретном случае набор PR-инструментов подбирается индивидуально под клиента в зависимости от его целей и маркетингових задач. При необходимости осуществляется аудит предыдущей PR-деятельности, тренинги для ключевого персонала (включая персонал структурных подразделений, филиалов).

Как от метил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сильная репутация производителя автоматически переходит на все, что он выпускает. Это, в частности, позволяет уменьшить затраты на вывод новых ТМ или продвижение нових направлений продукции. Это также очень облегчает контакты с потенциальными партнерами и инвесторами, снижает информационные и другие риски. Поскольку производители входять в перечень приоритетных клиентов нашей компании, мы уделяем много внимания внедрению эффективных методов для их продвижения».

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...