19.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3839; сегодня: 2.

Эффективное продвижение производителя: Publicity Creating разработан новый пакет услуг

В начале ноября компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating разработан новый пакет услуг для компаний-производителей. Проект является частью маркетинговой программы на 2011 год «Мы решаем задачи клиента» и предусматривает линейку услуг для решения маркетингових задач для клиентов этого типа.

Новый пакет услуг предусматривает разработку стратегии продвижения, информационной модели и коммуникационного плана на полугодие или на год и осуществление активностней по таким направлениям:

• формирование или укрепление известности/репутации производителя (репутационный PR производителя, основная целевая аудитория – потребители, партнеры, деловая середа);

• продвижение торгових марок/продукции/брендов (маркетинговый или бренд-PR, основная целевая аудитория – потребители);

• формирование репутации компании как работодателя (внутренний PR, основная целевая аудитория – сотрудники);

• формирование репутации производителя как социально ответственной компании (социальное лицо, КСВ, основная целевая аудитория – госструктуры, местные жители, потребители, широкая общественность).

Среди дополнительных предложений – создание легенды бренда, создание «истории успеха» предприятия, PR первого лица, поддержка социальных и культурных проектов (или запуск новых). Продвижение в сети Интернет, видео-интервью с руководством, визуализация процесса производства (например, виртуальная экскурсия по заводу), организация пресс-туров, установление/расширение контактов со СМИ и т.п.

При разработке пакета услуг была учена специфика как региональных, так и производителей национального уровня, которые отличаются масштабами производства, целями, величиной бюджетов, ситуацией в регионе (например, уровнем конкуренции и рынком местных СМИ).

В каждом конкретном случае набор PR-инструментов подбирается индивидуально под клиента в зависимости от его целей и маркетингових задач. При необходимости осуществляется аудит предыдущей PR-деятельности, тренинги для ключевого персонала (включая персонал структурных подразделений, филиалов).

Как от метил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сильная репутация производителя автоматически переходит на все, что он выпускает. Это, в частности, позволяет уменьшить затраты на вывод новых ТМ или продвижение нових направлений продукции. Это также очень облегчает контакты с потенциальными партнерами и инвесторами, снижает информационные и другие риски. Поскольку производители входять в перечень приоритетных клиентов нашей компании, мы уделяем много внимания внедрению эффективных методов для их продвижения».

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...