В январе 2007 стартовала кампания по выводу на рынок нового персонажа бренда аптечной сети «Фармакор». Этот яркий и легко запоминающийся герой должен внести свою лепту в укрепление идентичности бренда (brend identity) компании и дополнить коммуникации бренда с потребителями позитивной эмоциональностью. В течение года в продвижение персонажа в Петербурге и регионах планируется вложить 3 млн. долларов.
Новый персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где будут открыты аптеки «Фармакор». Если в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе «Фармакор», являясь лидером рынка региона, хорошо узнаваем, то, выходя в новые регионы, предстоит побороться за внимание потребителей с другими федеральными, а также с местными аптечными сетями.
В январе в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция «Кто он и как его зовут?!», которая приглашает горожан принять участие в конкурсе на придумывание имени и истории персонажа. В течение месяца во всех аптеках сети пройдут промо-акции, для которых были изготовлены ростовые куклы персонажа. Маркетинговые мероприятия сопровождаются информационной поддержкой в крупнейших петербургских СМИ. Далее в планах компании осуществление промо-мероприятий в регионах.
За годы безупречной работы «Фармакор» превратился в настоящую народную марку. И все это время политика компании основывалась на близких, дружеских отношениях с потребителями, в основе которых заботливое отношение ко всем без исключения покупателям. Для того чтобы сохранять и развивать позитивную репутацию, и было решено ввести нового рекламного героя. Ударение делается на интерактивность. Главная задача рекламной кампании – показать, что персонаж не просто рисунок на бумаге, а одушевленное существо. А его характер и жизненную позицию определят сами потребители.
В Петербурге приход нового героя уже заметен, достаточно взглянуть на фасады аптек. В «Фармакоре» уверены, что задорная улыбка, пока еще безымянного персонажа, понравится горожанам и привлечет их внимание.