09.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4008; сегодня: 3.

Видеоинтервью как эффективное средство продвижения: опыт Publicity Creating

В 2010 году специалистами компании Publicity Creating было реализовано ряд видеоинтервью для клиентов. Видео как составляющая часть комплексних коммуникацонных программ позволяет решить следующие задачи: персонификация компании и бренда, PR первого лица, информирование потребителей и партнеров «из первых рук», формирования знания о продукции и услугах.

Сейчас на завершальной стадии воплощения находяться несколько таких проектов. В частности, длится цикл видеоинтервью для компании ЛИКОНД, официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине. Основные вопросы, которые освящаються, - актуальная информация о новинках и трендах на климатическом рынке Украины и мира.

Также готовится ряд видеоинтервью для компании «Е-Консалтинг», Золотого партнера Microsoft®. Основной задачей является распространение информации о CRM-системе на платформе Microsoft Dynamics™ CRM, а также о преимуществах, которые она предоставляет для развития бизнеса.

Для украинского производителя натуральной «живой» косметики ТМ Iren Bukur разработаны сценарии видеороликов и отснят материал, направленный на широкий круг конечних потребителей. Специфика целевой аудитори определила площадки для размещения материала - Интернет-видеоресурсы и социальные сети.

В первую очередь, видеоинтервью – эффективный способ непосредственного общения с целевой аудиторией, подкрепленный аудиовизуальным рядом, считают специалисты Publicity Creating.

Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отмечает: «Во время видеоинтервью представитель компании получает уникальную возможность напрямую обратиться к своей целевой аудитори, при этом чрезвычайно важным является фактор личного влияния спикера. Но чтобы такой метод был эффективным, нужно помнить о таких аксиомах, как регулярность, продуманность тематики и площадок для размещения видеоинтервью».

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...