21-23 октября прошла третья ежегодная конференция Неделя Российского Интернета (RIW-2010), собравшая в этом году более 14 тысяч участников, среди которых: лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ и интернет-пользователи. RIW–2010 впервые проводилась в международном статусе, в работе конференции и выставки приняли участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.
Программа RIW-2010 состояла из 5 параллельных потоков: общая программа и 4 потока профессиональной программы. Профессиональная программа конференции включала 12 блок-конференций: медийная реклама, веб-разработки, социальные сети и медиа, электронная торговля, контекстная реклама, кадры в интернете, PR & IT, программы лояльности в интернете, нестандартная реклама, мобильные технологии, онлайн-игры, поисковая оптимизация.
Также в рамках Недели Российского Интернета работала выставка «ИНТЕРНЕТ–2010», на которой были представлены более 50 стендов крупнейших компаний Рунета и проводились внепрограммные активности: лекции, мастер-классы, промо-акции.
В заключительный день в блок-конференции «Поисковая оптимизация» директор по развитию маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин представил доклад «Стратегическое планирование интернет-маркетинга», в котором рассказал об основных этапах разработки маркетингового плана, а также представил кейсы компании «Текарт».
Презентация доклада Ильи Никулина доступна для скачивания на сайте Университета «Текарт» - http://edu-techart.ru/conference/riw2010/.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.