17.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4383; сегодня: 3.

Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний

В сентябре в отеле Азимут прошла первая в Санкт-Петербурге специализированная конференция для представителей медицины - «Медицина: PR, Реклама и Продвижение». Одним из ключевых выступлений, прошедших в рамках данной конференции, стал доклад представителя крупнейшего российского медицинского рекламного агентства - компании «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) с докладом на тему «Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний».

Докладчик, Елена Деревянко, рассказала об основных ошибках, допускаемых при планировании и распределении рекламных бюджетов. Проблемы, раскрытые в данной теме, были действительно актуальны для представителей TOП-менеджмента компаний, работающих в сфере медицины. Ведь одной из наиболее явных проблем при планировании рекламных бюджетов является неосведомленность специалистов относительно способов подачи информации непосредственно целевой аудитории, с учетом ее специфики для каждой конкретной организации. К примеру, компания, целью которой является информирование общественности о новой массовой услуге, размещает в престижном глянцевом издании заказной имиджевый материал. В то время как целесообразнее было бы использовать более доступные, с точки зрения затрат на размещение, и более тиражированные, с точки зрения охвата целевой аудитории, печатные издания. Для инновационных услуг оптимальны креативные рекламные инструменты: нестандартные рекламные ходы, PR-поддержка в СМИ, презентация новых услуг на специализированных форумах и Интернет - порталах.

Итоговой мыслью доклада Елены было то, что универсального эффективного рекламного хода не существует. Каждая конкретная задача должна решаться различными способами и только использование комплексного сочетания рекламных площадок и PR-ходов дает возможность рекламодателю получить максимальный эффект.

В действительности, рынок медицинских услуг является одной из наиболее сложных сфер в плане продвижения. Здесь каждый информационный повод напрямую влияет на мнение потенциальных клиентов и общественности, которая со своей стороны формирует спрос, и необходимо быть предельно осторожными при организации взаимодействия с общественностью.

«Как правило, рекламный бюджет многих медицинских компаний формируется весьма хаотично: из массы накопленных предложений от рекламных агентств выбирается несколько, на первый взгляд, приоритетных. Но не всегда выбор является правильным, так как порой его критерием служит лишь ценовая политика или субъективное мнение конкретного человека. Опыт показывает, что только единицы используют предоставленные средства рационально, опираясь на результаты предварительного маректингового исследования. Наша компания специализируется на рекламно-консалтинговых услугах для сфер медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Мы давно работаем в этой области, знаем ее специфику и можем помочь вам в решении поставленных задач», - комментирует ведущий специалист компании «МедФармКонсалтинг» Елена Деревянко.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...