17.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4359; сегодня: 1.

Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний

В сентябре в отеле Азимут прошла первая в Санкт-Петербурге специализированная конференция для представителей медицины - «Медицина: PR, Реклама и Продвижение». Одним из ключевых выступлений, прошедших в рамках данной конференции, стал доклад представителя крупнейшего российского медицинского рекламного агентства - компании «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) с докладом на тему «Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний».

Докладчик, Елена Деревянко, рассказала об основных ошибках, допускаемых при планировании и распределении рекламных бюджетов. Проблемы, раскрытые в данной теме, были действительно актуальны для представителей TOП-менеджмента компаний, работающих в сфере медицины. Ведь одной из наиболее явных проблем при планировании рекламных бюджетов является неосведомленность специалистов относительно способов подачи информации непосредственно целевой аудитории, с учетом ее специфики для каждой конкретной организации. К примеру, компания, целью которой является информирование общественности о новой массовой услуге, размещает в престижном глянцевом издании заказной имиджевый материал. В то время как целесообразнее было бы использовать более доступные, с точки зрения затрат на размещение, и более тиражированные, с точки зрения охвата целевой аудитории, печатные издания. Для инновационных услуг оптимальны креативные рекламные инструменты: нестандартные рекламные ходы, PR-поддержка в СМИ, презентация новых услуг на специализированных форумах и Интернет - порталах.

Итоговой мыслью доклада Елены было то, что универсального эффективного рекламного хода не существует. Каждая конкретная задача должна решаться различными способами и только использование комплексного сочетания рекламных площадок и PR-ходов дает возможность рекламодателю получить максимальный эффект.

В действительности, рынок медицинских услуг является одной из наиболее сложных сфер в плане продвижения. Здесь каждый информационный повод напрямую влияет на мнение потенциальных клиентов и общественности, которая со своей стороны формирует спрос, и необходимо быть предельно осторожными при организации взаимодействия с общественностью.

«Как правило, рекламный бюджет многих медицинских компаний формируется весьма хаотично: из массы накопленных предложений от рекламных агентств выбирается несколько, на первый взгляд, приоритетных. Но не всегда выбор является правильным, так как порой его критерием служит лишь ценовая политика или субъективное мнение конкретного человека. Опыт показывает, что только единицы используют предоставленные средства рационально, опираясь на результаты предварительного маректингового исследования. Наша компания специализируется на рекламно-консалтинговых услугах для сфер медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Мы давно работаем в этой области, знаем ее специфику и можем помочь вам в решении поставленных задач», - комментирует ведущий специалист компании «МедФармКонсалтинг» Елена Деревянко.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...