14.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2632; сегодня: 1.

PR2B Group: Репутация энергетики

PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».

Партнер PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.

Программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией ГК «Энергетические выставки России».

Модели, разработанные в программе, актуальны, как на этапе выхода на рынок, так и на этапе дальнейшего развития и расширения бизнеса.

Подробность и поливариантность, заложенные в программе, позволяют использовать ее как методологическую и практическую базу для работы маркетингового, рекламного и PR подразделений ГК «Энергетические выставки России», а также – внешних коммуникационных агентств.

На основе программы возможно осуществление:

1) комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания компании;

2) текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий компании;

3) формулирования технических заданий для рекламной, PR-службы компании;

4) формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений.

Цель программы — эффективное завоевание значительной доли рынка в выбранном сегменте. При этом в основе разработки лежит базовая Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО).

Центральная задача программы — выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий ГК «Энергетические выставки России».

Каждой клиентской аудитории выделенной в ходе исследования, в программе посвящен отдельный раздел. В каждом разделе дано краткое определение данной аудитории, сформулированы ее нужды и потребности, препятствия и опасения, а также содержатся способы наиболее эффективного удовлетворения первых и нивелирования последних.

Для каждой из аудиторий предложен свой набор стратегий и тактических приемов. Таким образом, по каждой контактной группе выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...