Годовой отчет 2009 «АльфаСтрахование» вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010.
Годовой отчет 2009 компании «АльфаСтрахование», разработанный агентством Интернет-Маркетинга AGIMA, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010. Документ был выполнен в виде плаката формата А0 и интерактивной презентации. Ключевой идеей, положенной в основу дизайн-концепции, стал образ годовых колец деревьев.
Визуальное воплощение концепции нашло отражение и в плакатном варианте, и во flash-презентации. Так на плакате А0 информационные слайды отчета упорядоченно расходятся по радиусам от расположенного в центре логотипа «АльфаСтрахование», образуя кольцо. Этот вариант дает общую картину годового отчета, поскольку позволяет видеть всю информацию на одном листе. В мультимедийном исполнении контентные слайды вращаются по часовой стрелке вокруг логотипа компании.
«АльфаСтрахование» – инновационная компания, применяющая самые современные идеи в области маркетинговых коммуникаций, а годовой отчет – важнейший документ, который знакомит акционеров, инвесторов и клиентов с основными финансовыми показателями за прошедший год. Проще всего было сделать его обычным и неинтересным. Но нам хотелось, чтобы даже такой серьезный документ был интересен нашим клиентам. В итоговом варианте годового отчета, на мой взгляд, отражено наше стремление постоянно развиваться, использовать новые технологии, соответствующие требованиям наших клиентов, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Маркетинговые коммуникации – это действительно наша сильная сторона. И такой подход оправдывает себя: с каждым годом узнаваемость бренда «АльфаСтрахование» растет».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Агентство Интернет-Маркетинга AGIMA:
Основными ценностями агентства являются команда отборных профессионалов и грамотный подход к построению отношений с клиентами. В его основе лежит прозрачная система разработки проектов, когда заказчик с помощью специального инструментария непосредственно участвует в процессе работ. Благодаря этому клиенты агентства получают возможность самостоятельно регулировать стоимость проекта, контролировать сроки сдачи работ и оперативно получать отклик специалистов по техническим вопросам.