07.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2950; сегодня: 1.

"Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза

PR-агентство Идеи&Решения сравнило расходы на PR-публикации в прессе с расходами на аналогичный объем рекламных публикаций. PRоказался в четыре раза дешевле. Анализу подверглись 20-ть проектов агентства, реализованных в 2010 году.

Рекламный эквивалент (речь идет о расчете именно этого показателя) имеет массу недостатков в качестве показателя эффективности PR. Однако в качестве косвенного индикатора обоснованности расходов на разные виды маркетинговых коммуникаций широко применяется.

Управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко:

Печатные СМИ, сильно пострадавшие в кризис, в начале 2009 года снизили расценки в среднем на 30-50%. Неофициальные скидки достигали 80-90%. В первом полугодии 2010-го цены уверенно ползли вверх, но о восстановлении говорить рано. При этом расценки на услуги, например нашего агентства, оставались на одном уровне (в среднем проект по работе с прессой и интернет-СМИ стоит около 240 тысяч рублей в месяц). Был момент, когда PR по стоимости был всего в два раза дешевле рекламы. Теперь возвращаемся к более "приличному" соотношению - один к четырем, хотя нормой считаем один к десяти...

Методика расчета рекламного эквивалента предполагает применение понижающих коэффициентов для СМИ, имеющих не самый высокий Affinity index. На практике вся база делится на три группы СМИ: ТОПовую, вторую и третью категории. Для каждой категории, а также жанра публикации (новости, статьи, интерьвю, комментария), применяется различный коэффициент. Если необходимо попасть в ТОП-менеджеров крупных компаний, то коэффициент единица (т.е. без понижения) будет иметь публикация в КоммерсантЪ или Ведомостях в жанре корпоративной новости или интервью первого лица. На данный коэффициент умножается стоимость размещения аналогичного по объему материала с учетом обычных скидок, предоставляемых рекламными агентствами.

Эксперты PR-агентства Идеи&Решения отмечают резко ужесточившиеся требования заказчиков к качеству PR-кампаний. Четко выдержанная креативная стратегия, максимально точное попадание в целевые аудитории, прозрачные критерии оценки эффективности, ответственность агентства за результат кампании ― важнейшие темы переговоров с партнерами.

Партнер PR-агентства Идеи&Решения Наталья Ильичева:

Спор рекламистов и PR-щиков о том, что эффективнее - рекламное объявление на полполосы или новость того же объема, думаю, не имеет строгого разрешения. Но в нашем случае речь, в 90% случаев, идет о новостях и статьях, в которых бренды заказчика являются частью логической структуры текста. Это резко повышает эффективность публикаций. При этом наш главный принцип - не платить за публикации - остается в силе. Только это позволяет обеспечивать высокую эффективность от вложенных заказчиком средств.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...